Все статьи 15 июля 2010 года - глава управы района Косино-Ухтомский Балдуев Р.Ю. рассказал жителям о планах развития микрорайона Косино

Дежурные новости по району Косино-Ухтомский

  • Авария на Новоухтомском. 20 февряля 2020 в 4:30 на 7 км внешней стороны МКАД в районе Новоухтомского шоссе в Косино-Ухтомском столкнулись два автомобиля. Один человек погиб и один пострадал в ДТП на МКАД, сообщает пресс-служба ГИБДД. На месте работают...
  • На страже природы: день вместе с государственным инспектором. Если вы решили развести костер на природной территории Москвы, погулять с собачкой без поводка, спилить елочку под новый год или нарвать подснежников по весне – вам не избежать встречи с......
  • Женщине стало плохо во время крещенских купаний на Святом озере в Косино-Ухтомском. Скорее всего женщине стало плохо, в связи со сбоями в работе сердца, - рассказывает Иван Жилин, один из сотрудников спасательной бригады, - которая несла дежурство в ту..
  • В Косино-Ухтомском умирают тысячелетние озера. Химера о создании Московской агломерации губит на своем пути все живое. Отпраздновали Новый год, а жители района Косино-Ухтомский еще и десятилетие своей борьбы за спасение реликтовых озер Белое, Черное....
  • Собянин обозначил конкретные сроки запуска метро от «Косино» до «Лефортово». Протяженность второго участка Некрасовской линии составляет 11,7 км. На нем находятся станции «Авиамоторная», «Стахановская», «Нижегородская», «Юго-Восточная», «Окская».....
  • 
    Написать письмо Печать

    Реконструкция КосиноНовости. Видео. 15 июля 2010 года, глава управы района Косино-Ухтомский Балдуев Р.Ю. рассказал жителям о планах развития микрорайона Косино. «На 3-ий квартал 2010 года запланирован конкурс на разработку нового проекта планировки Старого Косино».

    Продолжительность ролика 2 минуты и 1 секунда

     


    О планах развития микрорайона Косино

     

    0
     
    Интересная статья? Поделись ей с другими:

    Комментарии 

     
    0 #1 DmitryDee 25.07.2010 04:39
    А я скоро из Косино уеду(((
    Но не забуду родной район!
     
     
    0 #2 Admin® 25.07.2010 12:15
    Цитирую Dee:
    А я скоро из Косино уеду(((
    Но не забуду родной район!

    Да... в самую трудную минуту нас бросаешь! :sad:
     
     
    0 #3 Мария 25.07.2010 17:32
    Наконец-то дело сдвинулось с мертвой точки!
     
     
    0 #4 Alex 25.07.2010 20:20
    Цитирую Мария:
    Наконец-то дело сдвинулось с мертвой точки!

    Это всего лишь план, а его реализацией займутся после 2012 г., а вот насколько после это главный вопрос.
     
     
    +1 #5 Alex 25.07.2010 22:13
    Удивили те люди, которые говорят что типа "нам сносить не надо". То ли это от старости, то ли от лени и нежелания ничего менять в лучшую сторону - для меня это загадка.
    Не ужели их не достало жить при условиях совка, с "Совхозным, молочным, большим и стекляшкой", не ужели они не слышат по вечерам и ночам пьяную молодежь которая похожа больше на южно-бутовских гопников по манере общения, рассевшихся у подъездов и детских площадках, не ужели не хочется элементарного городского комфорта и свободы.
     
     
    -2 #6 Валентина 25.07.2010 23:43
    Цитирую Alex:
    Удивили те люди, которые говорят что типа "нам сносить не надо". То ли это от старости, то ли от лени и нежелания ничего менять в лучшую сторону - для меня это загадка.
    Не ужели их не достало жить при условиях совка, с "Совхозным, молочным, большим и стекляшкой", не ужели они не слышат по вечерам и ночам пьяную молодежь которая похожа больше на южно-бутовских гопников по манере общения, рассевшихся у подъездов и детских площадках, не ужели не хочется элементарного городского комфорта и свободы.

    Alex, а я вам объясню. У меня родители уже в возрасте, живут на Оренбургской в доме где почта. Не так давно собрались силами сделали ремонт. Им никакие переезды уже не нужны. Им бы свой век в спокойствии дожить! А молодежь на детских площадках везде собирается.
     
     
    +1 #7 Alex 26.07.2010 06:20
    Цитирую Валентина:
    Alex, а я вам объясню. У меня родители уже в возрасте, живут на Оренбургской в доме где почта. Не так давно собрались силами сделали ремонт. Им никакие переезды уже не нужны. Им бы свой век в спокойствии дожить! А молодежь на детских площадках везде собирается.

    Одно дело доживать в совковых условиях и другое хоть в старости пожить им в доме с лифтом, стеклопакетами и мусоропроводом. Или они готовы отказаться от такого комфорта из-за нежелания ничего менять к лучшему?
     
     
    0 #8 Валентина 26.07.2010 14:06
    Цитирую Alex:
    Цитирую Валентина:
    Alex, а я вам объясню. У меня родители уже в возрасте, живут на Оренбургской в доме где почта. Не так давно собрались силами сделали ремонт. Им никакие переезды уже не нужны. Им бы свой век в спокойствии дожить! А молодежь на детских площадках везде собирается.

    Одно дело доживать в совковых условиях и другое хоть в старости пожить им в доме с лифтом, стеклопакетами и мусоропроводом. Или они готовы отказаться от такого комфорта из-за нежелания ничего менять к лучшему?

    Да просто поздно уже что-либо менять.
     
     
    0 #9 Alex 26.07.2010 17:26
    Цитирую Валентина:
    Да просто поздно уже что-либо менять.


    Откуда такая обречённость? Думаю лучик солнца в люом возрасте будет полезен.
     
     
    +1 #10 Житель 26.07.2010 18:15
    А нам жителям частных муниципальных домов вообще никакая реконструкция не нужна. Документы на дом невозможно оформить из за бюрократии и нежелания чиновников идти на встречу,а переселяться в квартиры из собственного дома нет абсолютно никакого желания!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!
     
     
    0 #11 123456 26.07.2010 21:26
    Alex я взрослый мужик и я прекрасно понимаю как у нас строят . и сколько это стоит сделать ремонт . благо образование позволяет . так что пожилых людей понять можно .
     
     
    +1 #12 123456 26.07.2010 21:28
    вот только новые стройки это огромное количество гастеров . держитесь земляки . :-|
     
     
    0 #13 Maikl 26.07.2010 21:57
    Столько новостей сразу top.rbc.ru/retail/26/07/2010/441007.shtml
     
     
    0 #14 Татьяна М. 26.07.2010 23:17
    Цитирую Житель:
    А нам жителям частных муниципальных домов вообще никакая реконструкция не нужна. Документы на дом невозможно оформить из за бюрократии и нежелания чиновников идти на встречу,а переселяться в квартиры из собственного дома нет абсолютно никакого желания!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!

    Полностью согласна!!
     
     
    +1 #15 Alex 27.07.2010 02:34
    Цитирую Татьяна М.:
    Цитирую Житель:
    А нам жителям частных муниципальных домов вообще никакая реконструкция не нужна. Документы на дом невозможно оформить из за бюрократии и нежелания чиновников идти на встречу,а переселяться в квартиры из собственного дома нет абсолютно никакого желания!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!

    Полностью согласна!!

    Я понимаю, но всё же частников и незадачливых, которые потратились на ремонт в пятиэтажке меньше, ч ем тех кто либо за реконструкцию, либо не против неё.
    Этот вопрос уже решён в пользу сноса нынешнего Косина. Сейчас всех волнует вопрос о сроках.
     
     
    0 #16 Вячеслав 28.07.2010 21:43
    Совок не нравится тем, кто его не видел. Зайдите в дома где всё есть и посмотрите какая там цивилизация. Сплошная помойка, как и во всём московском регионе. Желание властей хапнуть побольше и свалить из страны понятно, но не всем. Всю страну в Москву не запихнуть или может скоро страна будет состоять из Московского региона. А вот урвать квартирку за чужой счёт, вполне соответствует совковым временам. Ответьте себе честно на вопрос, а сколько у нас коренных жителей осталось и откуда вы прибыли? Почему-то никто не хочет создавать жизнь там, где родились, а всё норовят на халяву получить.
     
     
    0 #17 123456 28.07.2010 22:03
    один не мало важный момент . если как говорят на видео все останутся в косино то позвольте узнать куда денут тех кого ломать первыми будут ? ведь для этого надо им предоставить жильё ? а значит надо сначала построить а потом ломать . или я чего то не понимаю
     
     
    0 #18 Alex 28.07.2010 22:33
    Цитирую 123456:
    один не мало важный момент . если как говорят на видео все останутся в косино то позвольте узнать куда денут тех кого ломать первыми будут ? ведь для этого надо им предоставить жильё ? а значит надо сначала построить а потом ломать . или я чего то не понимаю

    Сначала сломают контору, напротив ДК и там построят одну или две 8-ми этажки. Туда походу пойдут двухэтажки по Оренбургской жить, а потом на их месте будут строить и т.д.
     
     
    0 #19 123456 28.07.2010 22:59
    Alex - хотелось бы верить
     
     
    0 #20 Ольга1 31.07.2010 10:20
    Цитирую Alex:
    Цитирую 123456:
    один не мало важный момент . если как говорят на видео все останутся в косино то позвольте узнать куда денут тех кого ломать первыми будут ? ведь для этого надо им предоставить жильё ? а значит надо сначала построить а потом ломать . или я чего то не понимаю

    Сначала сломают контору, напротив ДК и там построят одну или две 8-ми этажки. Туда походу пойдут двухэтажки по Оренбургской жить, а потом на их месте будут строить и т.д.

    На том месте где стоит сейчас контора-муниципалитет нет места для строй площадки.Поэтому вряд ли там вместятся 2 восьмиэтажки.У вас видимо не совсем точная информация.Просто у меня муж геодезист и он говорит,что дома то поставить можно,а вот места для стойплощадки маловато.Ведь надо куда то материалы завозить,бытовк и где то разместить.
     
     
    0 #21 Maikl 31.07.2010 11:56
    Ольга Алекс не правильно выразился , стартовые дома будут на месте совхозного гаража , посмотрите карту www.starkosino.ru/index.php/2010-03-22-18-50-51
     
     
    -2 #22 олег 13.09.2010 04:15
    [Одно дело доживать в совковых условиях и другое хоть в старости пожить им в доме с лифтом, стеклопакетами и мусоропроводом. Или они готовы отказаться от такого комфорта из-за нежелания ничего менять к лучшему?
    Как раз "дома с лифтом, стеклопакетами и мусоропроводом" - это и есть совковые условия. А нормальные человеческие условия - это свой _частный дом с участком_. И руки прочь, как говориться.
     
     
    +1 #23 Alex 12.10.2010 20:05
    Цитирую олег:
    [Одно дело доживать в совковых условиях и другое хоть в старости пожить им в доме с лифтом, стеклопакетами и мусоропроводом. Или они готовы отказаться от такого комфорта из-за нежелания ничего менять к лучшему?

    Как раз "дома с лифтом, стеклопакетами и мусоропроводом" - это и есть совковые условия. А нормальные человеческие условия - это свой _частный дом с участком_. И руки прочь, как говориться.

    Да мы не против - живите в своих домах, но вот по состоянию на данный момент - нормальных частных домов не так уж и много в Косино. Если бы вас можно было не ломать, но при этом нас из 5-и и 2-х этажек переселить, то я только за.
     

    Поиск по сайту

    Все статьи 15 июля 2010 года - глава управы района Косино-Ухтомский Балдуев Р.Ю. рассказал жителям о планах развития микрорайона Косино