Все статьи Новый мэр Москвы Сергей Собянин поменял префекта ВАО Москвы

Дежурные новости по району Косино-Ухтомский

  • В Косино завершены демонтажные работы и снос незаконной пристройки к зданию гаража. Государственная инспекция по контролю за использованием объектов недвижимости Москвы ликвидировала незаконную пристройку к гаражам в районе Косино-Ухтомский. Об этом.....
  • 5 февраля в Москве эвакуировано около 30 тысяч человек из-за угроз о минировании. Известно, что речь идет о ТЦ «Интер-Север» и «Водный», бассейне «Чайка», башне «Город столиц» в Москва-Сити, управе Косино-Ухтомского района Москвы, зданиях художественно..
  • Объявление. Уважаемые жители района! 9 февраля 2019 г. РСВА Косино - Ухтомского района отмечает юбилей - 30 лет Вывода советских войск из Афганистана. Совет ветеранов Афганистана приглашает ВСЕХ желающих жителей района придти, и отпраздновать с нами...
  • Грамота Президента. Командору Косинского детского морского клуба капитану 1 ранга Шадрину Михаилу Георгиевичу объявлена благодарность Президентом Российской Федерации Путиным В. В. за активное участие в работе по подготовке и проведению выборов....
  • Ученики из школы района Косино-Ухтомский смогли поиграть в советские автоматы. «Ребята смогли увидеть единственную и уникальную коллекцию действующих автоматов, выпускавшихся в СССР с середины 1970-х годов. В Музее ребятам разрешили трогать все, что.....
  • 
    Написать письмо Печать

    mini_sobНовости. Москва. 5 ноября. Новый мэр Москвы Сергей Собянин поменял префекта ВАО Москвы.

    Как сообщил "Интерфаксу" в пятницу источник в столичной мэрии, исполняющий обязанности префекта ВАО Николай Евтихиев отправлен в отставку. Префектом Восточного округа назначен Николай Ломакин, ранее работавший первым заместителем префекта ВАО.


    Новый мэр Москвы Сергей Собянин поменял префекта ВАО Москвы

    Москва. 5 ноября. INTERFAX.RU - Мэр Москвы Сергей Собянин поменял руководителя префектуры Восточного административного округа российской столицы. Как сообщил "Интерфаксу" в пятницу источник в столичной мэрии, исполняющий обязанности префекта ВАО Николай Евтихиев отправлен в отставку. Префектом Восточного округа назначен Николай Ломакин, ранее работавший первым заместителем префекта ВАО, отметил собеседник агентства. Официальным подтверждением информации о смене префекта ВАО "Интерфакс" пока не располагает.

    Собянин, Евтихиев

    Источник: ИНТЕРФАКС

    0
     
    Интересная статья? Поделись ей с другими:

    Комментарии 

     
    +1 #1 А.Ивановский 06.11.2010 19:14
    На москву поставили наместника.Теперь он меняет старых васалов на новых,уже своих. Ну а дальше по цепочке. Если на место префекта посажен его зам, то по аналогии кто работает замом у главы управы? Может быть тогда станут говорить о районных проблемах. А то как-то странно , о государственных проблемах и государственных чиновниках говорим смело, особенно когда об них не говорят даже ленивые, а вот о том , что под носом, как-то не очень. Может конечно все для местных слуг народа образумется, и никого менять не будут.
    Но хотя бы опасность потерять место заставит их быть порасторопнее, я надеюсь.
    Цитировать
     
     
    +1 #2 Zver 06.11.2010 19:48
    ну наконец то..может что нить и изменица ...хотя я конечно сомневаюсь, но всеже, как говорица что то новенькое)))
    Цитировать
     
     
    0 #3 Тимур 07.11.2010 15:27
    Какие будут прогнозы на причину увольнения?
    Цитировать
     
     
    0 #4 Василий Николаевич 07.11.2010 17:18
    Цитирую Тимур:
    Какие будут прогнозы на причину увольнения?

    А никаких. Новая метла по новому метет.
    Цитировать
     
     
    0 #5 А.Ивановский 07.11.2010 17:23
    Он уже был И.О.. Поэтому уйдёт тихо. А причина - не продление контракта. Это де-юре. А де-факто. Их может быть полно. Самая главная-не вписывается в новую систему управления Москвой. В новую вертикаль власти. Лужков её гнул на себя. Вертикаль стала диагональю.Теперь дигональ сннова вертикалят. Сплошная византийщина.
    Цитировать
     
     
    +2 #6 Alex 07.11.2010 18:09
    Цитирую А.Ивановский:
    Он уже был И.О.. Поэтому уйдёт тихо. А причина - не продление контракта. Это де-юре. А де-факто. Их может быть полно. Самая главная-не вписывается в новую систему управления Москвой. В новую вертикаль власти. Лужков её гнул на себя. Вертикаль стала диагональю.Теперь дигональ сннова вертикалят. Сплошная византийщина.

    Смотрю у Собянина подход как у топ-менеджера. В принципе я с ним согласен - даже если очевидных косяков нет, то всё равно человек, проработавший на одном месте долгое время уже исчерпал себя в плане отдачи и новизны идей, и скорее всего научился искусству коррупции - грамотно подворовывать.
    Поскольку прозрачности правления органов префектуры и управы для народа не существует - будем надеяться на Собянина и его команду. Жираф большой - ему видней. К сожалению ничего более не остаётся.
    Цитировать
     
     
    +1 #7 ХАЛК 07.11.2010 20:25
    СКАЗАТЬ И НЕЧЕГО . ПРОСТО УЛЫБНУТЬСЯ :lol:
    Цитировать
     
     
    0 #8 ХАЛК 07.11.2010 20:36
    Смешно , рабы ликуют . жесть , вот только некто не думает о том что дальше ? Когда же народ перестанет быть куклами , честно мне смешно . Орут доказывают чего то , а чего хотят сами толком не понимают . Определитесь уже !!!! клубы политические rvf2( блин детский сад . Да вы мяу сказать неспособны , клуб rvf2( . И некто не способен .
    Цитировать
     
     
    0 #9 ХАЛК 07.11.2010 20:43
    Даже не буду больше говорить на эту тему . Все понимающие люди и так всё поняли . Новая метла метёт по новому , но по старым улочкам . Дай бог чтобы я ошибался , но это покажет время
    Цитировать
     
     
    0 #10 X5 08.11.2010 15:55
    Да между прочим очень неплохой, хороший мужик. досадно как-то мне, доктор наук, физик, МИФИ. Ну будет теперь наверное преподавать...как Лужков.
    Цитировать
     
     
    0 #11 Zver 08.11.2010 19:43
    да все они неплохие люди...тока на своих постах чет этого они не показывают...
    Цитировать
     
     
    0 #12 MAN 08.11.2010 22:54
    Цитирую X5:
    Да между прочим очень неплохой, хороший мужик. досадно как-то мне, доктор наук, физик, МИФИ. Ну будет теперь наверное преподавать...как Лужков.

    Конечно не плохой. Один Черкизон чего только стоит
    Цитировать
     
     
    0 #13 Непутин 09.11.2010 22:24
    По некоторым данным Н.Евтихиева скоро можно увидеть в составе правительства Москвы.
    Цитировать
     
     
    0 #14 Тимур 10.11.2010 13:33
    Кто бы в этом сомневался)))
    Цитировать
     
     
    0 #15 RED 10.11.2010 14:05
    А до управ доберутся или ограничатся только округами?
    Цитировать
     
     
    0 #16 MAN 10.11.2010 15:42
    Цитирую RED:
    А до управ доберутся или ограничатся только округами?

    Так снято уже 5 или 6 глав управ, а должность главы назначается или утверждается только мэром. Сейчас под всеми главами кресло качается....Тем более восточного округа
    Цитировать
     
     
    0 #17 дядя Вова 10.11.2010 19:46
    Личное мнение. Жалко если нашего главы управы постигнет учесть 5 или 6 глав управ снятых мэром. Все-таки надо отдать должное, и новый формат проведение постоянных встреч с жителями, и наведение порядка по уборке территории. Но вопросы и предложения прямо надо сказать к главе управы есть.
    с УВАЖЕНИЕМ
    Цитировать
     
     
    0 #18 Zver 12.11.2010 09:38
    Цитирую дядя Вова:
    Личное мнение. Жалко если нашего главы управы постигнет учесть 5 или 6 глав управ снятых мэром. Все-таки надо отдать должное, и новый формат проведение постоянных встреч с жителями, и наведение порядка по уборке территории. Но вопросы и предложения прямо надо сказать к главе управы есть.
    с УВАЖЕНИЕМ


    отожгли реально)))) в том то и дело что только встречи с жителями и уборка територии . все на этом мисия глаы управы заканчиваеца...ржунимагу....
    Цитировать
     
     
    0 #19 Непутин 13.11.2010 18:12
    Цитирую Павел:
    [quote name="дядя Вова"]Личное мнение. Жалко если нашего главы управы постигнет учесть 5 или 6 глав управ снятых мэром. Все-таки надо отдать должное, и новый формат проведение постоянных встреч с жителями, и наведение порядка по уборке территории. Но вопросы и предложения прямо надо сказать к главе управы есть.
    с УВАЖЕНИЕМ


    Нет, это нас отожгли реально. Сначало в 1991, потом в 1993 и дальше по списку.Поменяли мэра, потом префекта. В 2012 поменяют президента. А мы обычный фон. И спрашивать не будут Ваше мнение. У нас даже площадку где мы "реально отжигали"закрыли. Там было 406 коментариев, за месяц. Здесь 19 за 2 недели. А если главу управы поменяют, наверное коментариев вообще не будет. Привычка к отрахиванию стала национальной идеей.У них, как нас поизощрённей нас отыметь.У нас , как повеселее это откоментировать .
    Цитировать
     
     
    0 #20 Несобянин 13.11.2010 22:31
    Есть вопросы.Для начало пара.Первыый-почему,когда поймали двух полицейских за взятку,не уволился их начальник.? Второй-Почему , если палатку "куры -гриль" убрали из-за отсутствия правоустанавлив ающих докумнтов, то почему не убрали раньше? И если такие документы были , то почему вообще убрали?..Третий вопрос простой-есть праввое поле или нет,то есть здесь и сейчас,главное это сила закона или закон силы? Продолжите если не лень
    Цитировать
     
     
    0 #21 Михаил С. 14.11.2010 20:53
    Цитирую Несобянин:
    Есть вопросы.Для начало пара.Первыый-почему,когда поймали двух полицейских за взятку,не уволился их начальник.? Второй-Почему , если палатку "куры -гриль" убрали из-за отсутствия правоустанавлив ающих докумнтов, то почему не убрали раньше? И если такие документы были , то почему вообще убрали?..Третий вопрос простой-есть праввое поле или нет,то есть здесь и сейчас,главное это сила закона или закон силы? Продолжите если не лень

    Не совсем понятный вопрос, особенно тот,который по вашему мнению был самым простым. По моему вам не следует забывать в какой стране мы живём.
    Цитировать
     
     
    0 #22 Несобянин 14.11.2010 21:52
    Я живу в стране, где как и в 18 веке воевод ставят на кормление.Где к людям относятся как к холопоам. Где пытаются ввести 60-ти часовую рабочую неделю. Причём говорят, что это необходимо для блага рабочих и по их просьбе.Где колличесво чиновников увеличилось за последние 2 года в 2 раза. Где мэра столицы выбирают 2 человека. Где у людей патологическая , на генетическом уровне трусость перед любым начальством. Где ментов боятся больше чем бандитов. Но это страна,где я живу, и если мы забудем, что перед законом равны все и не будем об этом напоминать , тем кто считает себя " все равны ,но я ровнее", так и будем жить как в 18 веке. Если будем себя вести как холопы и относится будут к нам как к холопам. Так что вопрос простой, жить ВСЕМ по закону ПРАВА. Но ответ на него очень сложный. Вы правы. Увы.
    Цитировать
     
     
    0 #23 ХАЛК 14.11.2010 23:42
    А СОБЯНИН ДЕЛАЕТ ДЕЛО ХОТЬ И ПРАВИЛЬНОЕ . НО ОДИН ЛЯД С УКАЗА С ВЕРХУ . ПОЙМИТЕ НЕ МОЖЕТ ОДИН ЧЕЛОВЕК ВОРОШИТЬ ОСИНОЕ ГНЕЗДО И БЫТЬ УВЕРЕННЫМ В СВОЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ . УЧИТЕСЬ ДУМАТЬ МОЗГОМ !
    Цитировать
     

    Добавить комментарий

    Внимание! В комментариях разрешается выражать свои мысли и мнения по поводу конкретного материала, в порядочной форме. На нашем сайте категорически запрещено использование нецензурных выражений или личных оскорблений.


    Защитный код
    Обновить

    Поиск по сайту

    Все статьи Новый мэр Москвы Сергей Собянин поменял префекта ВАО Москвы

    Последнее видео из социальной сети

    Неведома фигня в небе над Ухтомкой|UFO Moscow

    перейти к видео