Все статьи Встреча префекта Восточного административного округа города Москвы Н.В. Ломакина с жителями района Косино-Ухтомский на тему: «Социально-экономическое развитие района: итоги и перспективы».

Дежурные новости по району Косино-Ухтомский

  • Авария на Новоухтомском. 20 февряля 2020 в 4:30 на 7 км внешней стороны МКАД в районе Новоухтомского шоссе в Косино-Ухтомском столкнулись два автомобиля. Один человек погиб и один пострадал в ДТП на МКАД, сообщает пресс-служба ГИБДД. На месте работают...
  • На страже природы: день вместе с государственным инспектором. Если вы решили развести костер на природной территории Москвы, погулять с собачкой без поводка, спилить елочку под новый год или нарвать подснежников по весне – вам не избежать встречи с......
  • Женщине стало плохо во время крещенских купаний на Святом озере в Косино-Ухтомском. Скорее всего женщине стало плохо, в связи со сбоями в работе сердца, - рассказывает Иван Жилин, один из сотрудников спасательной бригады, - которая несла дежурство в ту..
  • В Косино-Ухтомском умирают тысячелетние озера. Химера о создании Московской агломерации губит на своем пути все живое. Отпраздновали Новый год, а жители района Косино-Ухтомский еще и десятилетие своей борьбы за спасение реликтовых озер Белое, Черное....
  • Собянин обозначил конкретные сроки запуска метро от «Косино» до «Лефортово». Протяженность второго участка Некрасовской линии составляет 11,7 км. На нем находятся станции «Авиамоторная», «Стахановская», «Нижегородская», «Юго-Восточная», «Окская».....
  • 
    Написать письмо Печать

    Префект ВАО Ломакин Н.В.Новости. Итоги и перспективы. 20 апреля 2011 года в районе Косино-Ухтомский прошла встреча префекта Восточного административного округа города Москвы Н.В. Ломакина с жителями района на тему: «Социально-экономическое развитие района: итоги и перспективы».

    Благодаря блестящей тактической подготовке и численному превосходству, сразу после вступительной речи префекта и главы управы, жители обрушили шквал вопросов в центральную область обороны противника, и спустя небольшое количество времени, в её фронтальной части образовалась брешь.   После небольшой перегруппировки сил, представителям органов исполнительной власти удалось вывести из сражения основную ударную силу микрорайона Кожухова - Баранова Пал Егорыча, что внесло некоторое замешательство в ряды жителей.


     

    Итоги и перспективы

     

        20 апреля 2011 года в актовом зале ГОУ СОШ № 2026 прошла встреча префекта Восточного административного округа города Москвы Н.В. Ломакина с жителями района на тему: «Социально-экономическое развитие района: итоги и перспективы».

    Надо сказать, что встреча была не из лёгких. В стане жителей чувствовалась сплоченность, высокий боевой настрой, любовь к Родине. В то время как противник обладал безупречной выдержкой и железной дисциплиной. Сразу было видно, что жители района были неплохо подготовлены и тактически. Грамотно расставленные ударные позиции и боевые точки, говорили о хорошей стратегической подготовке.

        А теперь, буквально в двух словах, о расстановке сил с обеих сторон.

     

       Расстановка сил Жители района: На левом фланге занял свою позицию представитель микрорайона Косино – Николаев Стас, курирующий вопросы экологии. Станислав выступил в рубашке  боевого, ярко-жёлтого раскраса (чем сразу деморализовал оборону органов исполнительной власти).

        Правый фланг, занял активный житель микрорайона Кожухово и видный общественный деятель – Матыскин Владимир Николаевич, курирующий вопросы градостроительной политики в нашем районе.

        А вот на переднюю, так называемую, ударную позицию, жители сделали основную ставку. На первом плане выступил – прекрасный оратор и человек с твёрдой жизненной позицией, представитель микрорайона Кожухово – Баранов Пал Егорыч, курирующий все вопросы и интересы жителей в нашем районе.

        В тактико-военной литературе, такая схема расстановки основных сил называется «Клиновидной свиньёй».

       Представители же районной администрации выбрали классическую, древне-римскую оборонительную линию, суть которой сводилась к максимально плотной, круговой защите фронтальной части, флангов и верхней линии строя.

        В тактико-военной литературе, такая схема расстановки основных сил называется «Глухая черепаха».

        Благодаря блестящей тактической подготовке и численному превосходству, сразу после вступительной речи префекта и главы управы, жители обрушили шквал вопросов в центральную область обороны противника, и спустя небольшое количество времени, в её фронтальной части образовалась брешь.   

        После небольшой перегруппировки сил, представителям органов исполнительной власти удалось вывести из сражения основную ударную силу микрорайона Кожухова - Баранова Пал Егорыча, что внесло некоторое замешательство в ряды жителей. А после вывода на сцену боевых действий депутатов Московской городской Думы в лице Ивановского Петра Сергеевича и  Степаненко Веры Станиславовны (а это уже, извините, тяжёлая техника), силам районной администрации удалось не только выровнить ход дискуссии, но и перейти к активным наступательным действиям.

     

    О том, чем закончилась, эта историческая встреча читайте ниже:     

         Встречу открыл глава управы района Косино-Ухтомский Балдуев Роман Юрьевич.

    «Огромное спасибо жителям, которые откликнулись на наше приглашение о встрече. Вкратце хотелось бы рассказать о изменениях, которые произошли в районе с момента нашей последней встречи.

        Открылся «Блок начальных классов» в школе №2034, открылись 4 паркинга на улице Дмитриевского, введена подстанция скорой помощи на улице Дмитриевского. В марте прошло открытие отделения для детей-инвалидов в микрорайоне Косино.

        Скажу и о наиболее важных вопросах - это строительство «Сбербанка», почты и женской консультации.

        Женская консультация открылась в 78-ой поликлинике. Уже можно туда обращаться. Летом планируется открытие почты, по адресу Лухмановская д.17 кор.1. Параллельно идёт оформление необходимых документов по отделению «Сбербанка». Надеемся, что в конце 3-его квартала состоится открытие Дома технического творчества на улице Рудневка. На этой же улице планируется открытие торгового комплекса, в котором будет размещён магазин «Перекрёсток». Также, на этот год у нас запланировано строительство детских садов на улицах Ветлужская и Лухмановская.

        Что касается Блоков начальных классов. Сегодня у меня была встреча с руководителем Департамента образования, который поддержал нашу инициативу по проектированию 3-х Блоков начальных классов. Приблизительно за 2 года, очередь, которая существует сейчас, должна резко сократиться.

        По-поводу спортивных объектов. Ведётся строительство физкультурно-оздоровительного центра на улице Медведева. Также спортивный комплекс в 9-том микрорайоне напротив плавательного бассейна «Альбатрос».

        Планируется закончить проект планировки по Старому Косино, надеемся, что будет проект планировки по деревне Кожухово и закончены проекты инновационно-внедренческой зоны Руднево и спортивного комплекса на улице Николая Старостина.

        Основная работа, которую мы должны закончить – это проект водоснабжения Старого Косино. И будем надеяться, что город найдет средства на проект планировки Ухтомки.

        Уже началась работа по благоустройству дворовых площадок и подъездов. Как сказал мэр Москвы Сергей Собянин: «Эту работу надо закончить до первого сентября». И мы её закончим». 

     

        Встречу продолжил префект Восточного административного округа г. Москвы Ломакин Николай Викторович.

        «С Вашего позволения, хотелось бы обозначить наиболее важные проблемы в районе Косино-Ухтомский.

        Я знаю, что, в данный момент, многих тревожит ситуация, связанная с проектированием и строительством метро в районе. Недавно в средствах массовой информации прозвучали слова главного архитектора города Кузьмина А.В. о намерениях принципиально изменить схему строительства новых станций метро в микрорайоне Кожухово.

        Я вам хочу доложить, что после этой публикации, я лично встречался с Александром Викторовичем, и передал ему, не только беспокойство, но и возмущение от жителей микрорайона. По данному вопросу, мною был получен ответ: что после детальных изучений, специалисты пришли к мнению о необходимости проложить новую линию метро (не продолжение от станции Новокосино), а именно новую  линию, которая будет являться хордовой веткой из микрорайона Косино-Ухтомский сразу до станции метро Авиамоторная. При этом проектировщики гарантируют выполнения тех же самых сроков по подготовке проектной документации, что и были ранее. С тем, чтобы метро в микрорайоне Кожухово было открыто в 2015 году, без всяких сдвижек. Хочу подчеркнуть, что это решение является взвешенным и учитывает распределение пассажиропотока.

        Хотел бы заострить ваше внимание, что работы по строительству станции метро в Новокосино идут в соответствии с графиком и в четвёртом квартале 2012 года станция метро должна принять первых пассажиров.

        В 2013 году будет открыта станция метро Пронская, возле железнодорожной платформы Косино.  Открытие этих двух станций метро существенно снизит транспортную нагрузку, которая сейчас существует.

        Второй момент. Строительство транспортной развязки в зоне МКАД. Из-за финансового кризиса была остановка работ. Тем не менее, в данный момент, работы продолжаются, и у нас есть уверенность в том, что до конца текущего 2011 года развязка будет сдана в эксплуатацию, что значительно упростит въезд и выезд в район Косино-Ухтомский.

        Острейшая проблема с открытием в микрорайоне Кожухово Сберегательного банка. Не буду скрывать, что у нас идёт отставание по всем объектам, которые являются инвестиционными и строятся не за бюджетные деньги, а средства Московского Союза строителей. Мы будем вынуждены применять к ним штрафные санкции, за не выполнение тех обязательств и сроков, которые были предусмотрены документацией. В данный момент эта ситуация взята на личный контроль вице-президентом Сбербанка России, с тем, чтобы в обещанном 2011 году в микрорайоне Кожухово появился Сбербанк.

        Что касается «Народных гаражей». Прозвучал такой вопрос: «В СМИ прошла информация, что Народные гаражи будут стоить 250 тысяч рублей. Что будет с теми, кто купил гараж за 350, 100 тысяч для нас большие деньги». Что касается снижения стоимости гаражей, я тоже за то, чтобы гаражи были дешевле, но пока на рынке предложений я не видел такой цены. Хочу отметить, что цена в 350 тысяч рублей за гараж, является его себестоимостью».

     

    Прозвучал вопрос от жителя микрорайона Косино: «Кто ответственен за замор рыбы на озере Белом в Косино и какие меры по очищению водоёма предпринимаются в данный момент»?

     

        На вопрос ответил глава управы района Косино-Ухтомский Балдуев Р.Ю.

    Что касается замора рыбы. У нас на территории Белого озера была организация «Фортуна». По представлению природоохранной прокуратуры эту организацию вывели с территории Природно-исторического парка Косино. Управа обращалась в организацию «Мосводосток» с просьбой о проведении работ по насыщению воды кислородом. Сейчас, говорить о том, почему это произошло – это и так понятно.  Также, дополнительно отправлено обращение в Департамент Природопользования с просьбой разместить какую-либо организацию на территории Белого озере с целью контроля за экологической ситуацией.

        Ответ главы управы дополнил префект ВАО Ломакин Н.В.

        «Департамент Природопользования и Мосводосток являются балансосодержателями этой территории, которые определят сроки проведения работ по очистке водоёма. Я Вам, обещаю не ограничиваться перепиской, будем проводить совещания по этому вопросу, но сегодня денежных средств на выполнение этих работ ни у префектуры, ни у управы на выполнение этих работ – нет. Тем не менее, я как префект, обещаю необходимое содействие в этом вопросе. Если надо, значит будем обращаться в прокуратуру».

     

        Вопрос жительницы микрорайона Кожухово: «На какой стадии находится вопрос о строительстве торгово-развлекательного центра «Ашан» на Новоухтомском шоссе? Возможен ли перенос этого проекта на территорию между микрорайоном Кожухово и «Люберецкими полями», где он более необходим».

        На вопрос ответил префект ВАО Ломакин Н.В.

    «В данный момент имеются большие сомнения по этому вопросу, учитывая транспортную нагрузку в районе. Так же мы не видим особого интереса компании «Ашан» к этому проекту. Что касается Вашего предложения, то я обязательно передам в город и Департамент строительства с тем, чтобы рассмотреть возможность строительства аналогичного торгового центра на указанной Вами территории».

     

         Вопрос жительницы микрорайона Косино: «В районе участились случаи с созданием «липовых ТСЖ», имеются факты фальсификации подписей, зафиксированные прокуратурой. Хотелось, чтобы префектура взяла надлежащий контроль над этой проблемой».

    Префект ВАО Ломакин Н.В: «У нас уже есть опыт борьбы с такими нарушениями. Мы возьмём на контроль Ваше обращение».

     

        Вопрос жительницы микрорайона Кожухово: «Когда прекратятся еженедельные выбросы загрязняющих веществ, правда ли, что в микрорайоне Кожухово планируется строительство ещё одного утилизационного завода»?

    Префект ВАО Ломакин Н.В: «На территории города Москвы, включая границы района Косино-Ухтомский строительства нового мусоросжигательного завода не будет. За вредными выбросами ведётся постоянный мониторинг. Никаких вредных производств в районе Косино-Ухтомский нет. Все сведения о состоянии экологической обстановки передаются по радио несколько раз в день. Я постараюсь организовать встречу со специалистами Департамента природопользования».

    - «Когда будет перенесён завод «Эколог»? «Все решения о его переносе пока только на словах».

    Префект ВАО Ломакин Н.В:  «По этому вопросу мы уже направили предложение. Когда будут определены сроки, мы вам обязательно их назовём».

     

        Вопрос жительницы микрорайона Кожухово, адресованный депутату Московской городской Думы Степанко В.С.

        «Вера Станиславовна, Вы являетесь председателем Московской городской Думы по экологии. Скажите, пожалуйста, какие действия Вы предпринимали по защите нашего района»?

     

    Степаненко В.С.: «Проблемы микрорайона Кожухово в целом очень схожи с теми проблемами, которые есть в городе. В настоящее время разрабатывается пятилетняя программа по охране окружающей среды, финансируемая из городского бюджета. Приоритетных направлений – 5.

    1. Сохранение особо-охраняемых территорий.
    2. Восстановление малых рек и водоёмов.
    3. Система управления отходами.
    4. Состояние атмосферного воздуха.
    5. Экологическая культура.

         Микрорайон Кожухово включён в одно из этих направлений - Состояние атмосферного воздуха. Я вхожу в общественный совет по участию и разработке этой программы, поэтому можно будет через меня, либо в электронном виде, подать своё предложение, с конкретными мероприятиями, которые в последующем можно будет включить в эту программу.

     

        Вопрос жительницы микрорайона Кожухово: «В поликлинике №120 дети ждут по месяцу и больше приёма к специалисту».

        Префект ВАО Ломакин Н.В:  «В зале находится руководитель Управления здравоохранения Восточного округа. Александр Николаевич, обратите внимание на эту ситуацию, и если факты не подтвердятся, то дайте официальное опровержение в СМИ». 

     

        Вопрос жительницы микрорайона Кожухово: «Очень обеспокоена ситуацией с парковкой автомобилей на придворовых территориях, машин очень большое количество, в некоторых случаях производится парковка на газон. Что делается в этом направлении»?

        Глава управы района Косино-Ухтомский Балдуев Р.Ю.: «До первого сентября этого года, у нас запланировано расширение проезжей части и парковочных карманов, устройство придорожных карманов и ограждений для стоянки машин. Подрядчики уже определенны, это будет сделано».

     

    На встрече обсуждались и многие другие вопросы, такие как:

    -  введение нового автобусного маршрута с заходом в 9 А мкр. Кожухово (ответ: новый автобусный маршрут в 9 А мкр. уже разработан, его схема проходит согласование);

    - реконструкция бульвара в Кожухово (реконструкция и благоустройство бульвара запланировано, разрабатывается проект);

    - установка памятника погибшим воинам в мкр. Кожухово (предложение получило всестороннюю поддержку, будет решаться вопрос о выделении места под установку памятника);

    - при строительстве торгового центра по ул. Рудневка, д. 19 были вырублены деревья и нарушено благоустройство прилегающих дворовых территорий (ответ: строительной организацией ЗАО «МСМ-5» до конца мая будут выполнены работы по благоустройству территории, в т.ч. компенсационная высадка деревьев);

    - в Кожухово очень много протоптанных дорожек, ведущих к остановкам, поликлиникам и другим востребованным объектам – нельзя ли на их местах сделать асфальтированные дорожки? (все эти тропинки зафиксированы специалистами на карте и будут учтены при создании дополнительной пешеходной сети);

    - высокие начисления объема воды в ЕПД (ответ: оптимальный вариант решения этой проблемы – установка внутриквартирных счетчиков на воду).

     

    Белов Роман

    Встреча с префектом ВАО

    fg3

     

     

     

    0
     
    Интересная статья? Поделись ей с другими:

    Комментарии 

     
    0 #1 RED 27.04.2011 16:26
    А что там с изменениями границ Косино-Ухтомского?
     
     
    +1 #2 Mr. Skwirt 27.04.2011 16:42
    А что делать с парковками прямо к дверям подъезда ?
    А что делать с загаженными детскими площадками ?
    А что делать с загаженными подъездами ?
    А что делать с нелагалами, заполонившими Кожухово ?
    А что делать с использоваными шприцами, которые разбросаны по всему Кожухово ?
    А что делать с Кожуховскими новостройками, которые практически непригодны для проживания ?
    А что делать с видеонаблюдение м, которое отсутствует в подъездах и на придомовой территории ?
    А что делать с собственниками первых этажей домов, которые перепланировкам и разрушают дома ?
    А что делать с мусором, который нерегулярно вывозится ?
    А что делать с собачниками, которые выгуливат собак на детских площадках и гадят на дорожках и тропинках ?
    А что делать с дворниками- нелегалами, которые не хотят работать, а сами мусорят, как свиньи ?
    Да, ничего, ничего чиновники хорошего сделать не могут !!!
    Забудьте о вышесказанном, все это показуха и пустословие !!!
    Заметте господа, ничего, практически ничего из обещаного в статье не будет сделано, или будет сделано так, что лучше бы ничего не делалось !!!
    Вперед, Кожухово !!!
     
     
    0 #3 Макс 27.04.2011 18:38
    Порвало как резиновую чебурашку!!!))) ))))))))) Похоже,что Глухую Черепаху Клиновидной Свиньей не возьмёшь))) Надо менять тактику, однозначно! rvf2(
     
     
    0 #4 Alla 27.04.2011 19:55
    Цитирую RED:
    А что там с изменениями границ Косино-Ухтомского?

    я тоже слышала, что какую-то часть района хотят отнести в Московскую область!!! А здесь об этом ни слова.
     
     
    0 #5 Admin® 27.04.2011 21:57
    Цитирую Alla:
    Цитирую RED:
    А что там с изменениями границ Косино-Ухтомского?

    я тоже слышала, что какую-то часть района хотят отнести в Московскую область!!! А здесь об этом ни слова.

    Ну может что-нибудь об этом и напишем несколько позже. ej9
     
     
    0 #6 ПУШИСТЫЙ ДОМОСЕД 27.04.2011 22:58
    Кароче, Всё просто, как сутрапоссать!!Р анним утром полрайона просыпается и узнаёт что они живут уже не в Москве, а в Люберцах! РАДУЕМСЯ и блин скачем козлом!!!Гоп, гоп, оп ля!! 3wq1
     
     
    0 #7 Mr. Skwirt 27.04.2011 23:24
    "Я Вам, обещаю не ограничиваться перепиской, будем проводить совещания по этому вопросу, но сегодня денежных средств на выполнение этих работ ни у префектуры, ни у управы на выполнение этих работ – нет."
    Вот так вот кормят обещаниями !!!
    Это классика !!!
     
     
    0 #8 Mr. Skwirt 27.04.2011 23:33
    "Степаненко В.С.: «Проблемы микрорайона Кожухово в целом очень схожи с теми проблемами, которые есть в городе. В настоящее время разрабатывается пятилетняя программа по охране окружающей среды, финансируемая из городского бюджета. Приоритетных направлений – 5.
    Сохранение особо-охраняемых территорий.
    Восстановление малых рек и водоёмов.
    Система управления отходами.
    Состояние атмосферного воздуха.
    Экологическая культура."
    Значит Кожухово к городу и темболее москве никакого отношение не имеет, схожесть наблюдается только в проблемах !!!
    И как же тогда финансироваться такое изобилие направлений решения проблем будет из городского бюджета, какого города ???
     
     
    0 #9 Mr. Skwirt 27.04.2011 23:38
    Аааа.., понял !!!
    Кожухово - это просто микрорайон - спутник какого-то города типа москвы или Люберец !!!
    Ведь насколько помню Люберцы - это центр Вселенной !!!
     
     
    0 #10 Mr. Skwirt 27.04.2011 23:41
    Да, но ведь уважаемые господа доложили, что денег нет !!!
    Значит проблемы остаются навечно !!!
    Вперед россия !!!
     
     
    0 #11 Admin® 28.04.2011 00:00
    Цитирую Mr. Skwirt:
    Да, но ведь уважаемые господа доложили, что денег нет !!!
    Значит проблемы остаются навечно !!!
    Вперед россия !!!

    Думаю не стоит делать преждевременные выводы по этому вопросу. Предполагаю, что бюджет как управы, так и префектуры формируется и утверждается на предстоящий год, там всё по пунктам расписано. 10 рублей - вправо, 10 рублей влево - расстрел.))) Но всё-таки дождёмся комментария известного эксперта в области экологии, который присутствовал на этой встрече и лично разговаривал с Верой Станиславовной, относительно вопроса экологии Белого озера.
     
     
    0 #12 Admin® 28.04.2011 16:27
    Цитирую ПУШИСТЫЙ ДОМОСЕД:
    Кароче, Всё просто, как сутрапоссать!!Р анним утром полрайона просыпается и узнаёт что они живут уже не в Москве, а в Люберцах! РАДУЕМСЯ и блин скачем козлом!!!Гоп, гоп, оп ля!! 3wq1
    Ты чего покурил? Я тоже так хочу -v_10
     
     
    0 #13 ку 28.04.2011 19:35
    Рома не тяни "кота за хвост" и за яйца .... сложно сказать как там и что замутили? давай колись ... новость должна быть свежей
    Я про отсоединение и присоединение :D
     
     
    0 #14 Admin® 28.04.2011 21:39
    Цитирую ку:
    Рома не тяни "кота за хвост" и за яйца .... сложно сказать как там и что замутили? давай колись ... новость должна быть свежей
    Я про отсоединение и присоединение :D

    Ё-маё, я сам там толком ничего не понял, чёто-то там к нам присоеденили, какую-то свалку отсоединили (домов там никаких нет). Сказали что так лучше будет. Вот ссылка, я ещё сам не читал. kosino-uhtomski.ru//index.php?1181
     
     
    +3 #15 Ивановский А. 28.04.2011 21:42
    Читаю - «Итоги и перспективы. 20 апреля 2011 года в районе Косино-Ухтомский прошла встреча префекта Восточного административно го округа города Москвы Н.В. Ломакина с жителями района на тему: «Социально-экономическое развитие района: итоги и перспективы».
    И пытаюсь перевести на нормальный человеческий язык, «Проведено плановое мероприятие чиновников среднего и мелкого уровня с электоратом». Вижу, получается плохо, топорно.
    Перехожу на банальную прозу. Префект, и сопровождающие его лица, почтили своим вниманием народ, который,увы, не оказал должное уважение своим слугам, и, поломав установленную традициями программу, стал задавать нелицеприятные вопросы. И, нет бы, задавал их путём передачи бумажки в руки слугам слуг, которые бы выбрали самые простые, на которые уже есть вопросы, чтобы начальник не нервничал. Так нет же, неблагодарные такие, стали спрашивать в лицо, вслух. Конфуз, одним словом. И вопросы какие-то не те. Почему Белое озеро, которому более десяти тысяч лет от роду, загубили буквально за три года? И кто на это команду дал. Причём, так изощрённо, этот народ стал спрашивать «Типа, огласите весь список поименно» и « Почему их ещё не судят за преступление, которому есть классификация в УК РФ». И с кого государство будет деньги взыскивать на восстановление озера, которое есть в списках ЮНЕСКО, как природный памятник. И нет бы, этот народ, задавал вопросы друг другу на кухне, а он, совсем совесть потерял, и начал мучить и пытать целого председателя по зкологии Московской городской Думы Степаненко В.С. простым и циничным вопросом « А почему у нас в районе экология находится ниже плинтуса?» Ну, как же так можно? Вера Сергеевна, сама лично, в 2006 году родила идею о создание Природно - исторического парка в нашем районе», а Вы, народ, ей такой вопрос задаёте. «Что, именно после создания ПиПа, имени Степанеко, Белое озеро и начало загибаться.» Это нюансы и мелочи, которые не стоят внимания. Говорите, озеро стухло, и купаться будет опасно? Есть ещё пока озёра , которые мы не успели заПИПеть, но мы Вам , народ, обещаем что это наше недоработки-
    «Степаненко В.С.: «Проблемы микрорайона Кожухово в целом очень схожи с теми проблемами, которые есть в городе. В настоящее время разрабатывается пятилетняя программа по охране окружающей среды, финансируемая из городского бюджета. Приоритетных направлений – 5.
    1. Сохранение особо-охраняемых территорий.
    2. Восстановление малых рек и водоёмов.
    3. Система управления отходами.
    4. Состояние атмосферного воздуха.
    5. Экологическая культура.»
    Вера Сергеевна, умоляем Вас, больше не надо. Пожалейте нас неразумных, за Вас голосующих.

    Но, есть ещё джентльмены в нашем районе, глава управы Балдуев Р.Ю. который заступился за женщину – депутата, и ответил он народу местному
    «Что касается замора рыбы. У нас на территории Белого озера была организация «Фортуна». По представлению природоохранной прокуратуры эту организацию вывели с территории Природно-исторического парка Косино. Управа обращалась в организацию «Мосводосток» с просьбой о проведении работ по насыщению воды кислородом. Сейчас, говорить о том, почему это произошло – это и так понятно. Также, дополнительно отправлено обращение в Департамент Природопользова ния с просьбой разместить какую-либо организацию на территории Белого озере с целью контроля за экологической ситуацией.
    Тут и сам Префект Ломакин Н.В. добавил

    «Департамент Природопользова ния и Мосводосток являются балансосодержат елями этой территории, которые определят сроки проведения работ по очистке водоёма. Я Вам, обещаю не ограничиваться перепиской, будем проводить совещания по этому вопросу, но сегодня денежных средств на выполнение этих работ ни у префектуры, ни у управы на выполнение этих работ – нет. Тем не менее, я как префект, обещаю необходимое содействие в этом вопросе. Если надо, значит будем обращаться в прокуратуру».
    И задал здесь народ один вопрос-« А где Вы раньше были, когда в течение трёх последних лет писали и предупреждали, что решение о выводе «Фортуны» приведёт к тому, что озеро Белое, превратилось в озеро Вонючее. И что, господин Префект, совещания по этому вопросу, не могут привести к решению этого вопроса. И если для Вас озеро Белое, всёго на всего вопрос ,то для людей это озеро является частью истории района. И позвольте Вам напомнить, является его эмблемой. И что значит « Если надо, значит, будем обращаться в прокуратуру»? Давно надо. В прокуратору, кстати, было отдано коллективное заявление жителей ещё в феврале. А Вас мы просим, просто им напомнить, что делу необходимо давать ход. И взять под свой контроль. И ещё одно пожелание, гоните поганой метлой руководство Департамента Природопользова ния и Мосводостока, балансосодержат елей озера, за не исполнение своих прямых обязанностей. И мы можем Вам помочь и принести мешки с тухлой рыбой в их кабинеты. Может быть, понюхав результаты своего безделья, им, хотя бы стыдно станет. А можно по старинке. Раньше не радивых слуг приглашали на конюшню, и ,там, возложив на козлах, учили голову через послушный зад. Вожжами. Может быть так, проймёт. Ибо они Вас подставляют.
    Там было очень много вопросов. Давайте остановимся на более значимых.
    Честно слово, лично я не знаю, почему Ухтомка стала одной большой помойкой. Два варианта. Или была такой, или запомоели. Если была, то почему за эти годы не привели в порядок. А если запомоели, то кто не уследил? Но, прочитав ответ главы управы
    « Основная работа, которую мы должны закончить – это проект водоснабжения Старого Косино. И будем надеяться, что город найдет средства на проект планировки Ухтомки.»
    Я понял, что как ходят в 2011 года в Москве!!!! жители за водой на колонку и в туалет типа «Сортир», так и будут ходить и в 2021 году. Ибо, первый раз народ услышал эти слова
    « Основная работа, которую мы должны закончить – это проект водоснабжения Старого Косино. И будем надеяться, что город найдет средства на проект планировки Ухтомки» -ещё в 20 веке от другого главы управы. Зато стабильность, и никаких революционных изменений. Правильно! Так с народом и надо! Дай им сейчас воду и тёплые туалеты. Завтра другое попросят . Ну, нет у государства денег на такие мелочи, даже при цене нефти 120 долларов за баррель. Вот будет 250, тогда и посмотрим. А пока ходите в сортир, только пользуйтесь ёршиком. Мы же приличные люди.
    И ещё на двух вопросах прозвучавших на встрече хотелось бы остановиться. Вернее, на двух ответах на них.
    « «С Вашего позволения, хотелось бы обозначить наиболее важные проблемы в районе Косино-Ухтомский.
    Я знаю, что, в данный момент, многих тревожит ситуация, связанная с проектированием и строительством метро в районе.»
    Народ тревожит то, что кого-то не до конца тревожит этот вопрос. Вы уж разберитесь, быть ему или не быть, или нам только одно останется, радоваться за успехи братского китайского народа, который за год строит станции метро десятками. А то, как-то на одних обещаниях ,трудновато ездить. Ноги болят, а язык становится вольным.
    «Что касается «Народных гаражей». Прозвучал такой вопрос: «В СМИ прошла информация, что Народные гаражи будут стоить 250 тысяч рублей. Что будет с теми, кто купил гараж за 350, 100 тысяч для нас большие деньги». Что касается снижения стоимости гаражей, я тоже за то, чтобы гаражи были дешевле, но пока на рынке предложений я не видел такой цены. Хочу отметить, что цена в 350 тысяч рублей за гараж, является его себестоимостью» .
    Здесь совсем не понятно. Может стоить проверить смету строительства? А то, какие-то они, с такими ЦЕНАМИ, получаются не народными. В некоторых странах, где у народа зарплата в несколько раз по- больше будет ,чем у московского люда, гаражи аналогичного типа, стоят гораздо меньше. Какая-то несуразица. Может, в ценах какие-нибудь непроизводствен ные расходы заложены? Если не дай Бог так, тогда для проверки ,у Вас есть целая рать специализирован ных людей. Пусть проверят и доложат. И тогда у Вас будет ясный, конкретный ответ на слова СМИ «что Народные гаражи должны стоить 250 тысяч рублей». Может, врут как всегда, а может ДАЖЕ меньше чем 250 тысяч.»,
    Хочется закончить одной просьбой. Товарищи Чиновники, большие и малые, приезжайте к нам по чаще, и не бойтесь общаться с НАРОДОМ. Мы Вам больше и профессиональне е расскажем о ситуации в нашем районе, чем ваши помощники.
    Член Союза Журналистов г. Москвы Ивановский А.
     
     
    0 #16 ХАЛК 28.04.2011 21:57
    ипать да здравствует es33) наш предводитель
     
     
    0 #17 Admin® 28.04.2011 22:04
    vy8(
     
     
    0 #18 ку 29.04.2011 06:39
    Цитирую Admin®:
    Ё-маё, я сам там толком ничего не понял, чёто-то там к нам присоеденили, какую-то свалку отсоединили (домов там никаких нет). Сказали что так лучше будет. Вот ссылка, я ещё сам не читал. kosino-uhtomski.ru//index.php?1181

    Это уже было .... что в итоге решили?
     
     
    0 #19 Alex 29.04.2011 10:00
    Что-то всё про Кожухово - как-будто кроме этого района ничего не существует. Такое ощущение, что Ухтомку и Косино нарочито "забыли". Про Старое Косино не ясно - когда планируется завершить проект реконструкции, и когда наконец уже приступят к его реализации.
     
     
    0 #20 ПУШИСТЫЙ ДОМОСЕД 29.04.2011 11:18
    Цитирую Admin®:
    Цитирую ПУШИСТЫЙ ДОМОСЕД:
    Кароче, Всё просто, как сутрапоссать!!Р анним утром полрайона просыпается и узнаёт что они живут уже не в Москве, а в Люберцах! РАДУЕМСЯ и блин скачем козлом!!!Гоп, гоп, оп ля!! 3wq1
    Ты чего покурил? Я тоже так хочу -v_10

    Да ничего я не курил! Рома заканчивай лететь на облаках. Сейчас можно ожидать чего угодно и от кого угодно!
     
     
    0 #21 Admin® 29.04.2011 18:57
    Цитирую ку:
    Цитирую Admin®:
    Ё-маё, я сам там толком ничего не понял, чёто-то там к нам присоеденили, какую-то свалку отсоединили (домов там никаких нет). Сказали что так лучше будет. Вот ссылка, я ещё сам не читал. kosino-uhtomski.ru//index.php?1181

    Это уже было .... что в итоге решили?

    Решили согласиться с предложением мэра и пересмотреть границы района.
     
     
    0 #22 ку 30.04.2011 08:17
    Ё-маё
    в какую сторону пересмотрели?
     
     
    0 #23 Admin® 30.04.2011 12:10
    Цитирую ку:
    Ё-маё
    в какую сторону пересмотрели?

    Короче. После праздников будет решение муниципального Собрания о пересмотре границ района, там всё будет подробно расписано, тогда ссылочку кину.
     
     
    +1 #24 ку 01.05.2011 13:56
    Как всегда) 6de)(
    АДМИН НЕ ВКУРСЕ _r_3
     
     
    0 #25 Admin® 11.05.2011 11:05
    Вот решение об изменении границ www.kosino-uhtomski.ru/index.php?1224
     
     
    0 #26 strizh 05.07.2011 15:17
    болтовня..
     

    Поиск по сайту

    Все статьи Встреча префекта Восточного административного округа города Москвы Н.В. Ломакина с жителями района Косино-Ухтомский на тему: «Социально-экономическое развитие района: итоги и перспективы».