Все статьи Почему люди тонут в Белом озере

Дежурные новости по району Косино-Ухтомский

  • Авария на Новоухтомском. 20 февряля 2020 в 4:30 на 7 км внешней стороны МКАД в районе Новоухтомского шоссе в Косино-Ухтомском столкнулись два автомобиля. Один человек погиб и один пострадал в ДТП на МКАД, сообщает пресс-служба ГИБДД. На месте работают...
  • На страже природы: день вместе с государственным инспектором. Если вы решили развести костер на природной территории Москвы, погулять с собачкой без поводка, спилить елочку под новый год или нарвать подснежников по весне – вам не избежать встречи с......
  • Женщине стало плохо во время крещенских купаний на Святом озере в Косино-Ухтомском. Скорее всего женщине стало плохо, в связи со сбоями в работе сердца, - рассказывает Иван Жилин, один из сотрудников спасательной бригады, - которая несла дежурство в ту..
  • В Косино-Ухтомском умирают тысячелетние озера. Химера о создании Московской агломерации губит на своем пути все живое. Отпраздновали Новый год, а жители района Косино-Ухтомский еще и десятилетие своей борьбы за спасение реликтовых озер Белое, Черное....
  • Собянин обозначил конкретные сроки запуска метро от «Косино» до «Лефортово». Протяженность второго участка Некрасовской линии составляет 11,7 км. На нем находятся станции «Авиамоторная», «Стахановская», «Нижегородская», «Юго-Восточная», «Окская».....
  • 
    Написать письмо Печать

    star_0_8635c_ddb92e1e_XLНовости. Почему люди тонут в Белом озере.

    Весёлая компания выпивала на берегу. Приезжий мужчина из Тамбова решил не просто окунуться, а сделать заплыв. Через какое-то время компанию друзей удивило долгое отсутствие «пловца», сообщили на пост МЧС. К сожалению...

     

     


    Почему люди тонут в Белом озере

     

    В жаркие выходные дни Белое озеро в Косино-Ухтомском посещают около 6-7 тысяч человек. На этот водоём люди приезжают буквально со всей Москвы и, несмотря на то, что на озере постоянно функционируют несколько спасательных пунктов, несчастные случаи здесь происходят с завидной регулярностью.

    С начала купального сезона на Белом озере было спасено 7 человек, одного спасти не удалось, - рассказывает собеседник нашего агентства. Случаи бывают разные, но в основном, «приключения» происходят с людьми употреблявшими алкоголь.

    Молодой парень занимался плаванием в бассейне, решил попробовать свои навыки на открытой воде. После непродолжительного заплыва у молодого человека началась паника, спасатели прибыли вовремя.

    Молодая пара развлекалась на воде оригинальным способом – топя друг друга. В итоге оба настолько нахлебались воды, что пришлось звать на помощь. Спасатели успели вытащить обоих.

    После распития алкогольных напитков мужчине средних лет внезапно стало плохо, решил освежиться. Зайдя в воду по пояс, мужчине стало плохо второй раз, потерял ориентацию и упал. Спасатели уже наблюдали за ним, поэтому утонуть не удалось.

    Весёлая компания выпивала на берегу. Приезжий мужчина из Тамбова решил не просто окунуться, а сделать заплыв. Через какое-то время компанию друзей удивило долгое отсутствие «пловца», сообщили на пост МЧС. К сожалению, оперативный поиск не дал никаких результатов, труп мужчины дрейфовал в Белом озере довольно продолжительное время.

    Белое озеро, словно притягивает к себе пьяных людей, - рассказывает наш собеседник.  Точек по продаже крепкого алкоголя поблизости нет, однако это не смущает отдыхающих, коньяк, водка и другие спиртные напитки привозятся с собой. Одурманенные алкоголем люди словно теряют рассудок и лезут в воду. Жара и пьяный человек - настоящий подарок для озера с холодными родниками. Неравномерная температура воды на разных глубинах может вызвать судороги буквально на ровном месте, а озеро, как безмолвный людоед, тихо забирает себе любого неосторожного человека.

     Беседовал Белов Роман

    jump

    young_pair

    почему люди тонут на белом озере

     


     

    0
     
    Интересная статья? Поделись ей с другими:

    Комментарии 

     
    -2 #1 Кирилл Пархоменко 03.07.2014 21:42
    Надо эту тему развить дальше. В районе пл. Покровская при полном отсутствии спасательного поста облагородили парк. В парке поставили специальные палатки для распития спиртных напитков, назвав их "мангальная зона" Люди наверняка полезут в воду после распития напитков. И я тоже собираюсь с друзьями отметить там День ВМФ, а потом через некоторе время 2 августа такм соберуться на праздник ВДВ. А где спасатели.? Почему они только на оз. Белом ? Давайте быстро открывайте пост на Покровских прудах, пока я еще трезвый и не полез в воду. С уважением капиттан 1 ранга Пархоменко )))
     
     
    +3 #2 ЮРИЙ ЮРЬЕВИЧ КУПЦОВ 04.07.2014 04:27
    Цитирую Кирилл Пархоменко:
    Надо эту тему развить дальше. В районе пл. Покровская при полном отсутствии спасательного поста облагородили парк. В парке поставили специальные палатки для распития спиртных напитков, назвав их "мангальная зона" Люди наверняка полезут в воду после распития напитков. И я тоже собираюсь с друзьями отметить там День ВМФ, а потом через некоторе время 2 августа такм соберуться на праздник ВДВ. А где спасатели.? Почему они только на оз. Белом ? Давайте быстро открывайте пост на Покровских прудах, пока я еще трезвый и не полез в воду. С уважением капиттан 1 ранга Пархоменко )))


    Уважаемый капитан 1 ранга Товарищ Пархоменко! Мы, старшее поколение, учим детей многим правилам в жизни: переходить дорогу на красный свет, не мусорить на улицах, уступать место пожилым людям в общественном транспорте и тд. И вместе с этим сами нарушаем правила поведения в обществе. Вам как офицеру Советской армии должно быть стыдно за такие слова, нажрусь мол и сам в воду полезу пьяный, даешь по спасателю каждому выпившему человеку! Статья то чему посвящена? Правилам поведения на воде, нажрался воТки - не лезь купаться, должен ведь быть инстинкт самосохранения в конце концов!
     
     
    -1 #3 Мария2 04.07.2014 16:41
    Крепкий алкоголь продают в "стекляшке" и в "фабричном, что совсем рядом с озером, но если даже его запретить там, это ни кого не остановит!
     
     
    0 #4 ЮРИЙ ЮРЬЕВИЧ КУПЦОВ 04.07.2014 16:47
    Цитирую Мария2:
    Крепкий алкоголь продают в "стекляшке" и в "фабричном, что совсем рядом с озером, но если даже его запретить там, это ни кого не остановит!


    Дорогая Мария2! Капитализм пойдёт на всё ради прибыли, ничего человеческого, продают даже подросткам! В тему этого поста статья в Московском Комсомольце mk.ru/.../...
     
     
    -1 #5 Мимопроходил 05.07.2014 09:49
    Если кто-то решил напиться в жаркий день перед купанием... Вариантов два: дурак или отсутствие инстинкта самосохранения.
    Цитирую Мария2:
    Крепкий алкоголь продают в "стекляшке" и в "фабричном, что совсем рядом с озером, но если даже его запретить там, это ни кого не остановит!


    Если запретить продажу бухла в Косино, то отдыхающие просто будут привозить его с собой.

    Цитирую ЮРИЙ ЮРЬЕВИЧ КУПЦОВ:
    Дорогая Мария2! Капитализм пойдёт на всё ради прибыли, ничего человеческого, продают даже подросткам! В тему этого поста статья в Московском Комсомольце mk.ru/.../...


    Очень просто и удобно сваливать всю вину на других! Кто виноват, что подросткам продают алкоголь? - Капиталисты! А кто виноват, что подростки покупают алкоголь? Что, тоже капиталисты? А может, евреи? Или гостарбайтеры? Или ЦРУ в компании с МОССАДом?
     
     
    0 #6 Частый гость 05.07.2014 15:42
    Ув.Юрий Юрьевич, зачем вы учите детей переходить дорогу на красный свет? Потому что вам нравится красный цвет? Или у вас какие-то еще другие тайные цели????
     
     
    0 #7 ЮРИЙ ЮРЬЕВИЧ КУПЦОВ 05.07.2014 20:27
    Цитирую Частый гость:
    Ув.Юрий Юрьевич, зачем вы учите детей переходить дорогу на красный свет? Потому что вам нравится красный цвет? Или у вас какие-то еще другие тайные цели????


    Может быть я не удачно выразился, но красный свет для автомобильного транспорта, а для пешеходов разумееться зелёный!
     
     
    +2 #8 ЮРИЙ ЮРЬЕВИЧ КУПЦОВ 05.07.2014 21:00
    Цитирую Мимопроходил:
    Если кто-то решил напиться в жаркий день перед купанием... Вариантов два: дурак или отсутствие инстинкта самосохранения.
    Цитирую Мария2:
    Крепкий алкоголь продают в "стекляшке" и в "фабричном, что совсем рядом с озером, но если даже его запретить там, это ни кого не остановит!


    Если запретить продажу бухла в Косино, то отдыхающие просто будут привозить его с собой.

    Цитирую ЮРИЙ ЮРЬЕВИЧ КУПЦОВ:
    Дорогая Мария2! Капитализм пойдёт на всё ради прибыли, ничего человеческого, продают даже подросткам! В тему этого поста статья в Московском Комсомольце mk.ru/.../...


    Очень просто и удобно сваливать всю вину на других! Кто виноват, что подросткам продают алкоголь? - Капиталисты! А кто виноват, что подростки покупают алкоголь? Что, тоже капиталисты? А может, евреи? Или гостарбайтеры? Или ЦРУ в компании с МОССАДом?


    Вспоминая Советское время, когда производство и продажа алкоголя находилась под монополией государства и алкоголь продавали с 21 года, скажу следующее за последние 20 лет когда рухнула Советская власть и начался передел экономики представителями иудейского народа был воплощён в жизнь план Алана Даллеса 1947 года по разрушению СССР изнутри, смена жизненных ценностей, манипуляция сознанием Русских, развал экономической мощи государства. Россия вымирает, нас становиться всё меньше и меньше. И очень большое количество молодых, крепких мужчин умирают именно из-за употребления алкоголя! А всё происходит по тому, что алкоголь находиться в "лёгком" доступе и практически в любое время суток, а менталитет такой у Русских что "без стакана не разберёшься". Происходит самое настоящие спаивание нации, её отупление и превращение в дегенератов. Это всё выгодно в первую очередь экономике запада и сша. В далёкие 80-е премьер министр Великобритании в выступлении перед парламентом сказала что в России нужно оставить 15-20 миллионов человек для обслуживания добывающей отрасли, остальные не нужны! Вот так! Вы говорите "ЦРУ и МОССАД", а так оно и есть, это программа по сокращению нации и заселению Русской земли чужими работает наглядно, Вы и сами видите "мимопроходивший " гражданин! И беда такая, что мимо проходим, и пох на всё 6de)(
     
     
    -1 #9 Анна Викторовна 06.07.2014 10:57
    Цитирую Частый гость:
    Ув.Юрий Юрьевич, зачем вы учите детей переходить дорогу на красный свет? Потому что вам нравится красный цвет? Или у вас какие-то еще другие тайные цели????


    Опечатался человек! Но получилось смешно! _w_4
     
     
    0 #10 Мимопроходил 06.07.2014 12:26
    Всем, кто верит в то, что Википедию придумали ещё в УСС при помощи Моше Даяна, должно быть ясно, что там сплошная ложь. Тем не менее, согласно статье об антиалкогольных кампаниях в СССР, пик потребления алкоголя - конец 70-х. A propos, что же Вы не защитили и не сохранили Советский Союз, если, как Вы считаете, там всё было лучше? Или опять враги виноваты? Даллес вылез из гроба и поставил подножку?
     
     
    +1 #11 ЮРИЙ ЮРЬЕВИЧ КУПЦОВ 07.07.2014 06:37
    Цитирую Мимопроходил:
    Всем, кто верит в то, что Википедию придумали ещё в УСС при помощи Моше Даяна, должно быть ясно, что там сплошная ложь. Тем не менее, согласно статье об антиалкогольных кампаниях в СССР, пик потребления алкоголя - конец 70-х. A propos, что же Вы не защитили и не сохранили Советский Союз, если, как Вы считаете, там всё было лучше? Или опять враги виноваты? Даллес вылез из гроба и поставил подножку?



    Причём здесь википедия не пойму. Да, в 70-е годы было достаточно большое употребление алкоголя, это факт! Но учитывая гонку вооружений необходимо было наполнение бюджета, а государство получало до 30% в бюджет от продажи алкоголя. С приходом к власти горбачёва было необходимо протрезвление общства, антиалкогольная кампания принесла свои плоды, рождаемость с середины 80-х увеличилась, семьи не распадались, хоть это и принесло опустошение казны, да ещё по сговору с арабскими шейхами цена на нефть резко упала со всеми вытекающими последствиями для СССР. Где был я в это время, да на заводе Энергомаш работал и семью создавал,но убеждениям своим не изменял, и остаюсь ярым сторонником воссоединения Славянских народов и государств! Даллес из гроба не вставал, но план его работает до сих пор, на тот момент он был директором ЦРУ, и план разрабатывался целыми научными институтами!
     
     
    0 #12 Рус 07.07.2014 16:42
    Алконафты изучают дно)) Учёные без границ))
     
     
    0 #13 June 08.07.2014 01:47
    Господи, алкаши же со всех районов к нам приезжают!
     
     
    0 #14 ЮРИЙ ЮРЬЕВИЧ КУПЦОВ 08.07.2014 05:28
    Цитирую June:
    Господи, алкаши же со всех районов к нам приезжают!


    Так Белое озеро одно из немногих мест купания официально разрешённых в Москве, поэтому и ажиотаж по выходным, отсюда алкоголь, шашлыки и как правило срач после "отдыхающих"
     
     
    0 #15 Podkovyroff 08.07.2014 15:19
    Цитирую Кирилл Пархоменко:
    Надо эту тему развить дальше. В районе пл. Покровская при полном отсутствии спасательного поста облагородили парк. В парке поставили специальные палатки для распития спиртных напитков, назвав их "мангальная зона" Люди наверняка полезут в воду после распития напитков. И я тоже собираюсь с друзели.? Почему они только на оз. Белом ? Давайте быстро открьями отметить там День ВМФ, а потом через некоторе время 2 августа такм соберуться на праздник ВДВ. А где спасатывайте пост на Покровских прудах, пока я еще трезвый и не полез в воду. С уважением капиттан 1 ранга Пархоменко )))


    Пред тем, как предать капитана могиле,
    Друзья бальзамировать сердце решили.
    - Нет, - молвил прохожий, - он так ядовит,
    Что даже червяк от него убежит!
     
     
    0 #16 ХАЛК 09.07.2014 18:09
    Юрич опять жжёт напалмом :eek: кто бы говорил о примерах , демагог стротег
     
     
    -1 #17 ЮРИЙ ЮРЬЕВИЧ КУПЦОВ 10.07.2014 04:16
    Цитирую ХАЛК :
    Юрич опять жжёт напалмом :eek: кто бы говорил о примерах , демагог стротег


    А что Дим! Ты не согласен с приведёнными фактами спаивания России? И это говорю я, алкоголик со стажем аж с 1987 года прошлого века! Помню горбачёвский сухой закон не понаслышке, и пили люди меньше чем сейчас, когда в свободном доступе чуть ли не круглосуточно можно ханки взять!
     
     
    -1 #18 Podkovyroff 10.07.2014 12:10
    Цитирую ЮРИЙ ЮРЬЕВИЧ КУПЦОВ:
    Цитирую ХАЛК :
    Юрич опять жжёт напалмом :eek: кто бы говорил о примерах , демагог стротег


    А что Дим! Ты не согласен с приведёнными фактами спаивания России? И это говорю я, алкоголик со стажем аж с 1987 года прошлого века! Помню горбачёвский сухой закон не понаслышке, и пили люди меньше чем сейчас, когда в свободном доступе чуть ли не круглосуточно можно ханки взять!

    согласен. я как раз вторым коментарием и хотел удивица тому что это пишет мастер спорта по спирту. но ты меня опередил. но сухой закон тоже в этом участвует. после них всегда начинают пить больше. хотя и во время него небыло проблемой в этом селе достать водовку. у манькинских всегда можно было купить
     
     
    +1 #19 ЮРИЙ ЮРЬЕВИЧ КУПЦОВ 10.07.2014 14:35
    Цитирую Podkovyroff:
    Цитирую ЮРИЙ ЮРЬЕВИЧ КУПЦОВ:
    Цитирую ХАЛК :
    Юрич опять жжёт напалмом :eek: кто бы говорил о примерах , демагог стротег


    А что Дим! Ты не согласен с приведёнными фактами спаивания России? И это говорю я, алкоголик со стажем аж с 1987 года прошлого века! Помню горбачёвский сухой закон не понаслышке, и пили люди меньше чем сейчас, когда в свободном доступе чуть ли не круглосуточно можно ханки взять!

    согласен. я как раз вторым коментарием и хотел удивица тому что это пишет мастер спорта по спирту. но ты меня опередил. но сухой закон тоже в этом участвует. после них всегда начинают пить больше. хотя и во время него небыло проблемой в этом селе достать водовку. у манькинских всегда можно было купить


    Таки это село! Но не каждый пойдёт " к манькинским", равно как и в МСК не каждый пойдёт к таксистам ночью за воТкой через весь район! Пить не начинают больше после сухого закона, если торговля чётко идёт под контролем государства! Вспомните начало 90-х когда был вал алкоголя круглосуточно, спитра Рояль, воТки Распутин, Кремлёвская, Белый орёл и тд! Да они были дешевле чем наша родная Кристаловская! А потому что на иморт алгоголя были освождены от пошлин Афганцы и Русская Православная Церковь!!!! Вот так поповщина дурила и дурит народ!
     
     
    0 #20 Кирилл Пархоменко 13.07.2014 22:26
    Цитирую ЮРИЙ ЮРЬЕВИЧ КУПЦОВ:
    Цитирую Кирилл Пархоменко:
    Надо эту тему развить дальше. В районе пл. Покровская при полном отсутствии спасательного поста облагородили парк. В парке поставили специальные палатки для распития спиртных напитков, назвав их "мангальная зона" Люди наверняка полезут в воду после распития напитков. И я тоже собираюсь с друзьями отметить там День ВМФ, а потом через некоторе время 2 августа такм соберуться на праздник ВДВ. А где спасатели.? Почему они только на оз. Белом ? Давайте быстро открывайте пост на Покровских прудах, пока я еще трезвый и не полез в воду. С уважением капиттан 1 ранга Пархоменко )))


    Уважаемый капитан 1 ранга Товарищ Пархоменко! Мы, старшее поколение, учим детей многим правилам в жизни: переходить дорогу на красный свет, не мусорить на улицах, уступать место пожилым людям в общественном транспорте и тд. И вместе с этим сами нарушаем правила поведения в обществе. Вам как офицеру Советской армии должно быть стыдно за такие слова, нажрусь мол и сам в воду полезу пьяный, даешь по спасателю каждому выпившему человеку! Статья то чему посвящена? Правилам поведения на воде, нажрался воТки - не лезь купаться, должен ведь быть инстинкт самосохранения в конце концов!

    А зачем вы учите детей переходить улицу на красный цвет , Ваши слова Или опечатка? Что касается моего комментария, так это реакция на явно заказную статью о славной службе нашиз спасателей. Написана рекламно-топорно. Вместо того, чтобы нормально работать , спасатели в основном просто запрещают подходить к воде и заниматься спортом на вое КАК БЫ ЧЕГО НЕ ВЫШЛО
     

    Поиск по сайту

    Все статьи Почему люди тонут в Белом озере