Готовые скрипты продаж по телефону в Москве

17.11.2014 20:59
Печать

file-starРаботая генеральным директором одной из компаний, занимающихся продажей строительных материалов, я всегда думал о том, как повысить эффективность своего бизнеса. Естественно, что основную прибыль моей компании приносят не рекламные вывески, а так называемые «холодные звонки» по телефону, которые входят в обязанность моих сотрудников. Раньше я где-то читал, что существуют уже готовые скрипты продаж по телефону, но для чего они нужны, и каким образом это сможет пригодиться в моём бизнесе, я толком не понимал.

 

Моё знакомство с этой технологией началось со встречи с моим армейским товарищем, который на данный момент является руководителем одной из мебельных фабрик в микрорайоне Кожухово. «Пропустив» с ним по паре бокалов пива, Георгий поделился со мной о последних успехах его компании в области увеличения продаж.

Дело в том, что задачи по сбыту продукции у нас общие. У моего приятеля, так же как и у меня имеется отдел продаж по телефону, где «бравые» ребята обзванивают потенциальных покупателей. Однако, грань между потенциальным и реальным покупателем удаётся преодолеть далеко не каждому клиенту. В этом случае всё зависит от разговорного искусства наших менеджеров. Грамотно построить диалог с покупателем не каждому под силу.

Многие наши потенциальные клиенты уже имеют несколько надёжных поставщиков, и заставить их перейти на сотрудничество с новой компанией очень не просто. При телефонном звонке с нашей стороны, они либо переправляются на некомпетентного человека, либо попросту бросается трубка. Не каждый и опытный менеджер сможет построить диалог с нужным человеком, а новички здесь вовсе теряются. Я не раз наблюдал подобные ситуации в работе своих сотрудников. А ведь приобретение нового клиента, это большой шаг вперёд для любой компании.

Так вот. Для того, чтобы повысить эффективность таких звонков и существуют сценарии телефонных продаж. Подобные сценарии разрабатываются опытными психологами и специалистами в области продаж и, пользуясь ими, даже новичок сможет достигнуть желаемого результата в несколько раз быстрее! Немаловажен и тот факт, что скрипты продаж могут быть разработаны под специализацию любой организации. Будь то контора, торгующая пластиковой посудой или солидный банк.

Георгий умолчал о том, насколько поднялись продажи его бизнеса именно в процентном отношении, но, судя по его хитрой улыбке, этим новшеством он остался очень доволен.

Белов Роман

0