Все статьи «Дрэг-рейсинг» в районе Косино-Ухтомский. Интервью с Евгением Самаровым.

Дежурные новости по району Косино-Ухтомский

  • День Военно-морского флота и праздник Нептуна отметили в Косинском морском клубе. Это традиционный ежегодный праздник, который отмечают в районе три десятка лет, а организовали его Косинский детский морской клуб, Региональное отделение «ДОСААФ России» и
  • Соленый ветер океана в Косино. Памяти Дмитрия Афанасьевича Лухманова. Косино – уникальный уголок Москвы, тесно связанный с историей зарождения регулярного флота России. Еще в конце 17 века юный Петр, обнаружив в Измайлово старый голландский бот, серьезно
  • В Косино завершены демонтажные работы и снос незаконной пристройки к зданию гаража. Государственная инспекция по контролю за использованием объектов недвижимости Москвы ликвидировала незаконную пристройку к гаражам в районе Косино-Ухтомский. Об этом.....
  • 5 февраля в Москве эвакуировано около 30 тысяч человек из-за угроз о минировании. Известно, что речь идет о ТЦ «Интер-Север» и «Водный», бассейне «Чайка», башне «Город столиц» в Москва-Сити, управе Косино-Ухтомского района Москвы, зданиях художественно..
  • Объявление. Уважаемые жители района! 9 февраля 2019 г. РСВА Косино - Ухтомского района отмечает юбилей - 30 лет Вывода советских войск из Афганистана. Совет ветеранов Афганистана приглашает ВСЕХ желающих жителей района придти, и отпраздновать с нами...
  • 
    Написать письмо Печать

    "Интересные люди".  Интервью с жителем нашего района, постоянным участником соревнований по «Дрэг-рейсингу», Евгением Самаровым. "Мне удалось объехать Subaru Impreza WRX 2000куб.см 220л.с. на 4 корпуса, Subaru Impreza WRX STI 2000куб.см 300л.с. и спортбайк Yamaha R1 996куб.см. 175л.с оторвались от меня на финише на пол-корпуса, Grand Cherokee SRT  V8 7200куб.см. 650л.с оторвался от меня на 4 корпуса, (но это был мой первый заезд на непрогретой резине, мы ожидаем реванша)".

     


     

      Официально «Дрэг-рейсинг» пришел в Россию в 2002 году. Именно этот год ознаменовался открытием  Российской Федерации Дрэг Рэйсинга (РФДР), объединившей организаторов и энтузиастов этого вида спорта из разных регионов страны и ближнего зарубежья. «Дрэг-рейсинг»  представляет из себя гонку на максимальное ускорение по прямому участку трассы с твёрдым покрытием на 804 или 402 метра. В каждом заезде принимают участие только два автомобиля или мотоцикла. Для того, чтобы уравнять начальные шансы участников, установлена классификация по типам конструкции, весу и объёму двигателя. Победитель в каждом классе определяется по олимпийской системе. Интересно, что глагол «to drag» имеет значение «ползти, тащиться», что отнюдь не вяжется со скоростями, которые демонстрируют гонщики.

    «Дрэг-рейсинг», является не только одним из самых популярных увлечений в районе Косино-Ухтомский. Для многих он стал не просто хобби, а стилем, образом жизни, способом воплощения самых смелых технических и инженерных решений.

        Мы решили пообщаться с жителем нашего района, постоянным участником, таких соревнований Евгением Самаровым.

     - Евгений, добрый день!
    Расскажите, пожалуйста, когда и с чего началось Ваше увлечение этим видом
    спорта?

     -Мое увлечение автоспортом связано с появлением на экраны фильмов Форсаж 1,2 и 3.
        Приблизительно в 2001 году мы впервые начали соревноваться возле ТРК Москва в Люблино. Там была трасса длинной 402м и полоса торможения. После чего мы решили организовать свою трассу. Через некоторое время в поле была проложена дорога в сторону деревни Кожухово, которую сразу облюбовали спортивные клубы. Именно с 2003 года мы активно ездим на соревнования к мусоросжигательному заводу, где тихая дорога с прекрасным покрытием и освещением. Наша команда началась с ВАЗ 21093 с мотором 2112 1630куб.см 150л.с., ВАЗ 21053 с мотором 2130 1960куб.см. 150л.с. В сезоне 2005г. мы ездили на ЗАЗ1102 Таврия (среднемоторная компоновка, задний привод с мотором 2112 1730куб.см. 175л.с., после чего в 2008г. мы установили новый мотор РПД-415 1308куб.см. 250л.с.)
        В конце сезона 2008г мы решили создать концептуально-новый класс автомобиля, который будет сражаться на трассе с мощными иномарками и спортивными мотоциклами, в итоге у спортивной команды Мастер-Спорт был приобретен кузов багги, на который был установлен "уже проверенный в бою" силовой агрегат 250л.с. В этом сезоне нашими соперниками были Subaru Impreza WRX 2000куб.см 220л.с., Subaru Impreza WRX STI 2000куб.см 300л.с., Jeep Grand Cherokee SRT V8 7200куб.см. 650л.с, спортбайк Yamaha R1 996куб.см. 175л.с.
        Некоторые наши видео представлены на сайте.

     - Очень интересно, Евгений. Вы соревновались с такими именитыми марками.
    Каковы были результаты заездов? Были ли у Вас победы?

     Мне удалось объехать Subaru Impreza WRX 2000куб.см 220л.с. на 4 корпуса, Subaru Impreza WRX STI 2000куб.см 300л.с. и спортбайк Yamaha R1 996куб.см. 175л.с оторвались от меня на финише на пол-корпуса, а Jeep Grand Cherokee SRT  V8 7200куб.см. 650л.с оторвался от меня на 4 корпуса (но это был мой первый заезд на непрогретой резине, мы ожидаем реванша).
    В любом случае, необходимо провести ревизию трансмиссии нашего автомобиля, чтобы в будущем избежать сильной пробуксовки на старте (тем самым мы даем фору соперникам).

     - Скажите, пожалуйста, Евгений. Из Вашего ответа понятно, что объём двигателя у автомобиля, является не одним из самых решающих факторов в победе. Честно говоря, до этого, у меня складывалось такое впечатление, что, у кого больше объём двигателя – тот и победитель. Расскажите, из каких основных составляющих складывается путь к победе. 

    -Весь секрет в использовании двигателя Феликса Ванкеля, который почему-то не нашел широкого применения в серийных ЛАДАх. Дело в том, что у серийного двигателя РПД415 мощность уже 140л.с. Мы же его "подшаманили" и довели мощность до отметки 250л.с. На самом деле можно создать двигатель, который будет иметь объем 1600куб.см. и мощность 600л.с., но при этом ресурс будет мал, так что кроме работы в режиме форсажа (читай, "на всю катушку") на трассе его больше не используют.
    Естественно, Jeep Grand Cherokee  Jeep Grand Cherokee SRT  V8 7200куб.см. 650л.с.  - это серийная тюнинговая версия внедорожника, которая стоит внушительных денег. При этом водитель этого монстра был удивлен прытью нашего багги. А самый главный момент сравнения - это стоимость машин, которая на порядок отличима.
    Для того, чтобы выиграть заезд, требуется очень резкий старт с минимальной пробуксовкой (для этого прогревают резину) и очень тяговитый двигатель с хорошим крутящим моментом.... и лишь при подъезде к финишной черте двигатель "выезжает" засчет максимальной мощности. Т.е. на протяжении всего заезда нужно "держать двигатель" на требуемых оборотах.

    -По зарубежным фильмам мы часто видели, как на такого рода заездах, выигрываются достаточно крупные суммы денег, за счёт ставок, как зрителей, так и самих участников гонок. А какие суммы выигрываются участниками Московских заездов? Удавалось ли что-то выигрывать, так сказать, хотя бы на поддержку своего железного коня? 

    -Основным критерием заездов у мусоросжигательного завода является проведение заездов на интерес, но соперники всегда могут друг против друга сыграть на деньги. Хотя пять лет назад мы ездили на моей 2109 с фордом на деньги и я выиграл, бензином заправил свою машину и машину друзей. Вот так.

     

    -Евгений, а есть ли в нашем районе официальные, специально-оборудованные трассы для «Дрэг-рейсинга», если да, то где?

     -Разумеется, гонки проходят в точное время, т.к. многие могут добраться без пробок после работы, учебы и т.д. и т.п. на трассу.
    Гонки проходят достаточно шумно, т.е. многие машины на старте издают звук взлетающего винтового самолета. По сему в данный момент используется только одна дорога, ведущая к мусоросжигательному заводу в Кожухово. Днем же мы используем учаток недостроенной трассы "Москва-Ногинск", но это лишь временные меры. На мой взгляд, целесообразно организовать выделенную трассу длинной не менее 700м для проведения данных мероприятий. Дело в том, что на гонки приезжает много людей из разных районов Москвы и ближайшего Подмосковья, т.е. присутствует реальный интерес к этому виду спорта. Разумеется, Газпром в 2007-м году организовал поддержку РАФ (Российская Автомобильная Федерация) и были проведены этапы чемпионата по «Дрэг-рейсингу»  в Тушино, но этих этапов было очень мало. В прошлом году в Тушино проводились гоночные week-end'ы... но жесткий регламент "срезал" многие уникальные автомобили, сделанные энтузиастами у себя в мастерских... на мой взгляд, это огромный минус ОФИЦИАЛЬНЫХ мероприятий. А пока есть у людей реальный интерес к этому виду спорта, надо давать возможность им совершенствовать свое мастерство и автомобиль. Глядишь, наша автопромышленность выглядела бы не столь "уставшей", если бы хотя бы часть доработок была бы применена в производстве отечественных автомобилей.

     

     

    Беседовал Белов Роман


     

    Тренировки перед заездами



    Таврия 16 v сзади vs 2112



    Расскажите о себе

    0
     
    Интересная статья? Поделись ей с другими:

    Комментарии 

     
    -3 #1 XTRON 03.11.2009 02:00
    Дайте бабок,куплю себе Ламборгини и тогда посмотрим кто выиграет заезд. Вывод:У каго больше бабла тот и первый! :P
     
     
    0 #2 Ян@ 03.11.2009 14:09
    Да уж лучше сразу бугатти купить) 8)
     
     
    0 #3 Джони2 03.11.2009 16:18
    Предлагаю вашему вниманию сериал "Сельский Бумер",который является видеоприложение м к "Смертельному радио России".
    video.mail.ru/mail/tupoy75/diy/265.html
    Приемного допобачивания!
     
     
    0 #4 Alex 03.11.2009 16:58
    Цитирую XTRON:
    Дайте бабок,куплю себе Ламборгини и тогда посмотрим кто выиграет заезд. Вывод:У каго больше бабла тот и первый! :P


    А вот это ты зря братан. Посмотри видео,кажется на рутубе было.Импреза против Запорожца. Последний сделал импрезу без особого труда. Не все здесь от бабла зависит!
     
     
    0 #5 Евгений Самаров 03.11.2009 18:42
    Цитирую Alex:
    [quote name="XTRON"]Дайте бабок,куплю себе Ламборгини и тогда посмотрим кто выиграет заезд. Вывод:У каго больше бабла тот и первый! :P


    А вот это ты зря братан. Посмотри видео,кажется на рутубе было.Импреза против Запорожца. Последний сделал импрезу без особого труда. Не все здесь от бабла зависит![/quote
    ]Это был Борис Обухов, с которым мы должны были стартовать в этом сезоне... но он разбился на тестовых заездах рядом со своей базой, т.к. пренебрег простыми правилами ТБ в автоспорте... жаль.
     
     
    0 #6 Alex 03.11.2009 23:18
    Цитирую Евгений Самаров:
    Цитирую Alex:
    [quote name="XTRON"]Дайте бабок,куплю себе Ламборгини и тогда посмотрим кто выиграет заезд. Вывод:У каго больше бабла тот и первый! :P


    А вот это ты зря братан. Посмотри видео,кажется на рутубе было.Импреза против Запорожца. Последний сделал импрезу без особого труда. Не все здесь от бабла зависит![/quote
    ]Это был Борис Обухов, с которым мы должны были стартовать в этом сезоне... но он разбился на тестовых заездах рядом со своей базой, т.к. пренебрег простыми правилами ТБ в автоспорте... жаль.


    Да,жаль, бричка у него знатная! :sigh:
     
     
    0 #7 Евгений Самаров 06.11.2009 01:11
    В свое время Боря сделал дрэгстер на базе М2141 пикап (стоял мотор Renault F7R, потом они эту машину ушатали и мотор был установлен в базе ЗАЗ 968М с мотора 2,0л было снято 300л.с. с применением Direct port Nitrous Oxide system injection. Одна проблема была у нового дрэгстера- при тапке в пол - полная потеря управляемости из-за отрыва передка от асфальта... у нас эта проблема была на Таврии, мы ее побороли грамотной развесовкой.
     
     
    0 #8 C.K. 08.11.2009 17:04
    Во блин, не понимаю я этот вид спорта! Объясните мне,зачем в машину цистернами заливать бензин и каждый месяц менять двигатель?????????????????????? :-x
     
     
    0 #9 GMC 18.11.2009 13:13
    Ништяк тачила!!!!!!!!! !! :-)
     
     
    +1 #10 OPEL FAN 06.12.2009 17:11
    Вот незадача........
    Субару весит 1.2 тонны точно
    чирик весит ой-ой-ой
    багги весит с Женей кило 300.....
    вопрос вот в чем у меня V6 170 сил вес 1375 вставал против максимы V6 210 сил но вес на 300 кг больше, оба автомата с отключенным вручную TC
    максима проиграла (не на много но все же....)
    поэтому тут скорее надо мотики драть..... на багги с машинами толку нету так как вес.....
    ротор конечно мотор знатный но руZZкий рассмотрим модификацию мотора C20LET доработааный штатный.....
    www.youtube.com/watch?v=Ab50X_Vqtic - это как едит
    www.youtube.com/watch?v=UocfPxbIAkE - а это что и как использовать......
    причем моторы эти проедут значительно больше и дольше нежли..... о чем говорить все таки миллионники.....
     
     
    0 #11 Евгений Самаров 08.12.2009 14:56
    вес около 400кг...
    мотор 415 с РАДИАЛЬНЫМ впуском и эксцентриковым валом Mazda RX-7 позволяет безболезненно крутиться до 15000об/мин...
    а с машинками интересно тоже ездить, только с подобными...
     
     
    0 #12 Евгений Самаров 08.12.2009 15:02
    кстати, у нас тоже огромная проблема с продолжительным пробуксом на старте.... ;)) к след. сезону решим эту проблему и обязательно улучшим время.
     
     
    0 #13 Xzibit 23.02.2010 21:54
    Через месяц начнем подготовку нашего болида к соревнованиям:
    установим новый бензобак изнержавейки "hand made", переберем КПП (подберем "более длинную" комбинацию передаточных чисел), переделаем узел педалей на спортивный лад, установим доработанное (упрочненное в боковинах) кресло из стекловолокна, установим задние вентилируемые дисковые тормоза (чтобы не стрёмно было оттормозиться с 200км/ч перед поворотом в 90 град), и если успеем, изменим облик чуток...
    ждите новые отчеты ;))
     
     
    0 #14 Admin® 23.02.2010 23:04
    Ждём с нетерпением!
     
     
    0 #15 Xzibit 01.03.2010 10:51
    очень интересное видео попало мне от друзей... похоже, я все-таки объехал тот заряженный Jeep SRT V8...
    подробности тут:
    rutube.ru/.../...
     
     
    0 #16 Евгений Самаров 02.04.2010 23:13
    В следующую Пт у завод начинается сезон, у меня в гараже идет полным ходом подготовка... надеюсь, успею.
    З.Ы. с наступающим праздником Пасхи Господней всех!!!
     
     
    0 #17 Макс 03.04.2010 16:33
    Прошу уточнить, у Мусоросжигатель ного заезды будут? Хотелось бы посмотреть
     
     
    0 #18 Евгений Самаров 07.04.2010 10:19
    Да, гонки будут у мусоросжигатель ного завода в Кожухово.
    Времени катастрофически не хватает, но ночи длинные, надеюсь успеть...
     
     
    0 #19 Макс 07.04.2010 16:36
    Спасибо будем!
     
     
    0 #20 DmitryDee 08.04.2010 01:00
    Вторые заезды уже были 03-04.04.10,но официального открытия пока не было






    Немного фото! :-) Заходите в мою галлерею по адресу на фото,оставляйте коментарии и пожелания;)
    _______________ ____________
    Если в Вашем тех.паспорте нет слов SUBARU IMPREZA - автомобиль Вы не купили!
    No Turbo-No Party
     
     
    0 #21 Admin® 08.04.2010 13:12
    ммммм... Прикольна! es33)
     
     
    0 #22 Евгений Самаров 22.04.2010 20:28
    Если завтра не будет дождя, планируем выехать к заводу...
    после зимней спячки, двигатель с багги никак не хотел заводиться...;)
     
     
    0 #23 Евгений Самаров 13.05.2010 23:58
    Слишком много "если"... пора бы уже призжать на завод, чтобы народ удивлять. ;)) милости просим.
     
     
    0 #24 KiaHen 08.06.2019 04:52
     
     
    0 #25 DenHen 08.06.2019 11:57
     
     
    0 #26 DenHen 08.06.2019 23:04
     
     
    0 #27 KiaHen 09.06.2019 14:50
     
     
    0 #28 DenHen 10.06.2019 17:20
     
     
    0 #29 KiaHen 10.06.2019 20:23
     
     
    0 #30 DenHen 11.06.2019 10:24
     

    Поиск по сайту

    Все статьи «Дрэг-рейсинг» в районе Косино-Ухтомский. Интервью с Евгением Самаровым.

    Последнее видео из социальной сети

    Неведома фигня в небе над Ухтомкой|UFO Moscow

    перейти к видео