На что следует направить силы при подготовке к выставке

06.11.2018 16:29
Печать

Подготовка и проведение выставки для любой компании является делом серьезным и затратным. Потому целесообразно выделить необходимые ресурсы заблаговременно, еще на этапе планирования годового бюджета. Вести подготовительные работы лучше планомерно, а не в авральном режиме, только так можно добиться требуемых результатов. Итак, что предстоит сделать экспоненту, чтобы выставка прошла успешно.

Определиться с выставкой

Необходимо выбрать подходящий экспозиционный проект, оценив масштаб, известность и посещаемость мероприятия, расположение выставочного комплекса, его техническую оснащенность. Имеет значение и то, сколько лет проводится именно эта выставка, и какие известные бренды регулярно в ней участвуют. Следует оценить и время проведения мероприятия. Важно, чтобы в этот же период не проходила аналогичная или более крупная выставка сходной тематики, поскольку часть целевой аудитории останется на ней. Следует изучить каталоги прошлых мероприятий, а также отзывы участников, представленные не только на официальном ресурсе, но и на сторонних платформах.

Заложить бюджет

Большая часть расходов придется на аренду площади и заказ выставочного стенда. Имеет смысл серьезно отнестись к выбору места в экспоцентре, поскольку центральное расположение обойдется дороже, но оно обеспечит наибольшую проходимость. Стенд лучше всего заказать у профессиональных застройщиков, выбрав экслюзивный вариант. Такую застройку разрабатывает дизайнер непосредственно для заказчика, потому он уникален и не имеет аналогов. Другая часть расходов будет связана с техническим оснащением экспозиции, кадровым обеспечением выставки. Определенные расходы понадобятся и для запуска рекламы как до начала мероприятия, так и в период проведения выставки.

Организовать подготовительные работы

Важно сформулировать цель участия в выставке, поскольку от нее зависит и вся последующая деятельность. Необходимо продумать, что именно компания может предложить посетителям. Это могут быть выгодные условия сотрудничества, гибкая ценовая политика, выход новой линейки продукта. От этого во многом зависит организация выставочного пространства и принципы работы с посетителями. Имеет смысл заранее запустить рекламу, используя интернет-ресурсы, телевидение, печатные издания, размножить буклеты и листовки.

Продумать программу мероприятий и принципы работы с посетителями

Выставка – это не статично организованная экспозиция, а пространство, демонстрирующее достижения компании. Именно здесь, на выставке, должны проходить мероприятия, привлекающие посетителей. Хорошо, если помимо обычной работы с гостями экспоцентра, здесь будут проходить презентации, конкурсы, концерты, аукционы и другие события. Активная позиция экспонента значительно более результативна, только так можно существенно расширить круг клиентов и партнеров и выделиться среди конкурентов.

Выбрав подходящую выставку, заказав эксклюзивную застройку, продумав работу на стенде до мелочей и подготовив ее заранее, можно быть уверенным в успехе. Результативность выставки во многом зависит от целенаправленности усилий по подготовке и проведению столь важного мероприятия.

Статья предоставлена компанией Expoforte

 

0