Грамотные рекламные кампании. Одежда с логотипом.

15.02.2019 20:04
Печать

Здравствуйте дорогие читатели моего блога! Меня долго не было с вами, но я вернулась с новыми силами и свежими мыслями! И сегодня я хочу поделиться с вами информацией об эффективных рекламных кампаниях, с которыми мне лично приходилось столкнуться.

Футболки с логотипомВсего несколько лет назад я была лидером и руководителем одного из молодежных движений столицы. В мои задачи входили не только организационные моменты, но и решение кадровых вопросов. И вот, когда руководство поставило передо мной задачу о наборе молодежи, мы задумались над проведением рекламных кампаний с призывами к вступлению в нашу организацию.  

Нами были подготовлено несколько направлений по популяризации нашего движения, в которые входили: реклама в социальных сетях, печать листовок, баннеров-растяжек, изготовление футболок с логотипом, брендирование сувениров с символикой нашей организации. Все рекламные направления четко отслеживались отделом мониторинга, а показатели эффективности направлялись мне.

Спустя два месяца мы подвели итоги нашей работы. Оказалось, что в нашем случае, наибольшую эффективность показала реклама с нашей символикой на футболках. На втором месте расположились посты в социальных сетях.

Честно говоря, для нас, такой результат стал полной неожиданностью. Никто не думал, что такая простая вещь, как символика на летней одежде привлечёт наибольшее количество молодых людей. Однако, напрямую пообщавшись, так сказать, с «ходячими носителями рекламы», я выяснила, что кроется за таким результатом.

Всё предельно просто. Поскольку мы довольно часто организовывали различные молодежные мероприятия, молодые люди, одетые в футболки с символикой и были «живой рекламой» нашей организации.  Интересен и тот факт, что продукт был выполнен в отличном качестве, и из-за этого ребята носили принтованную одежду не только на наши мероприятия, но и на свои, «местные тусовки». Тем самым, не только привлекая новых участников, но и популяризируя наш бренд. 

В итоге, благодаря такому рекламному ходу, мы смогли обеспечить приток новых кадров, и повысили свою узнаваемость, как минимум, в пределах своего административного округа.

Напоследок хочу дать несколько полезных советов, для тех, кто решил воспользоваться моим опытом: символика на футболках должна быть качественной и выдерживать не менее пятидесяти стирок. Также, старайтесь не перегружать свой продукт лишней информацией.

Всегда ваша, Валентина Капитанова.

0