Письма в редакцию Почему крупные компании развивают игровое направление

Дежурные новости по району Косино-Ухтомский

  • Авария на Новоухтомском. 20 февряля 2020 в 4:30 на 7 км внешней стороны МКАД в районе Новоухтомского шоссе в Косино-Ухтомском столкнулись два автомобиля. Один человек погиб и один пострадал в ДТП на МКАД, сообщает пресс-служба ГИБДД. На месте работают...
  • На страже природы: день вместе с государственным инспектором. Если вы решили развести костер на природной территории Москвы, погулять с собачкой без поводка, спилить елочку под новый год или нарвать подснежников по весне – вам не избежать встречи с......
  • Женщине стало плохо во время крещенских купаний на Святом озере в Косино-Ухтомском. Скорее всего женщине стало плохо, в связи со сбоями в работе сердца, - рассказывает Иван Жилин, один из сотрудников спасательной бригады, - которая несла дежурство в ту..
  • В Косино-Ухтомском умирают тысячелетние озера. Химера о создании Московской агломерации губит на своем пути все живое. Отпраздновали Новый год, а жители района Косино-Ухтомский еще и десятилетие своей борьбы за спасение реликтовых озер Белое, Черное....
  • Собянин обозначил конкретные сроки запуска метро от «Косино» до «Лефортово». Протяженность второго участка Некрасовской линии составляет 11,7 км. На нем находятся станции «Авиамоторная», «Стахановская», «Нижегородская», «Юго-Восточная», «Окская».....
  • 

    Почему крупные компании развивают игровое направление

    Написать письмо Печать

    Конечно в наше время не приходятся ничему удивляться. Развитие технологического процесса движется в направлении виртуальных вселенных, и уже сейчас, люди «нового формата» предпочитают отдых в компании с какой-нибудь приятной игрушкой, типа aviator apk.

    Дело в том, что игровая индустрия в наше время развивается огромными темпами и крупный бизнес ищет своё развитие в экспансии новых рынков.

    Так, даже один из крупнейших банков России, видит своё развитие в направлении игровой индустрии, поскольку эта отрасль, является наиболее перспективной в сфере новых технологий. Крупнейшие американские флагманы покупают производителей видеоигр за миллиарды долларов, чтобы как говорят «быть в тренде» и не отстать от своих конкурентов.

    Так, недавно, один из самых известных американских производителей программного обеспечения, приобрел компанию, специализирующейся на производстве игрового контента за цену в 90 миллиардов долларов. Сумма астрономическая, даже по американским меркам, однако покупатель уверен, что эта сделка принесёт ему в разы больше прибыли.

    Другой, известный американский флагман, ради узнаваемости, даже сменил название своего привычного бренда, на более близкий к игровой тематике. 

    0
     
    Интересная статья? Поделись ей с другими:
    Письма в редакцию Почему крупные компании развивают игровое направление