Автомобилисту Питера на заметку

20.03.2024 13:11
Печать

После ухода из России мировых производителей автомобилей у многих российских автолюбителей, встал вопрос: А что делать тем, кто уже приобрел машину известной марки, но возникли проблемы с её обслуживанием.

О том, как справляется с такими проблемами отвечает житель второй столицы Малышев Василий Петрович.

- Я владелец японской марки Nissan, автомобиль покупал новый, после ухода официальных дилеров, обслуживался в сервисе ниссан в санкт-петербурге, сначала заказывал автозапчасти у китайских производителей, а потом был налажен параллельный импорт.

Собственно говоря, автомобиль надежный, особых нареканий нет, - рассказывает Василий Петрович, но очень чувствительный к топливу и российским дорогам. Если есть возможность избегать бездорожья и некачественного бензина, то его смело можно покупать на всю жизнь.

Из-за попадания в яму на небольшой скорости, мне пришлось заменить оба передних амортизатора, были небольшие проблемы с электрикой, но их удалось устранить сразу же, после первой поездки в сервис. Иногда «глючит» навигатор, но я думаю, что здесь дело в ошибках программного обеспечения. В целом, автомобилем я доволен, - заключил коренной житель Питера.

Беседовала Валентина Толкунова

0