На заметку Как повысить эффективность онлайн-трансляций?

Дежурные новости по району Косино-Ухтомский

  • Авария на Новоухтомском. 20 февряля 2020 в 4:30 на 7 км внешней стороны МКАД в районе Новоухтомского шоссе в Косино-Ухтомском столкнулись два автомобиля. Один человек погиб и один пострадал в ДТП на МКАД, сообщает пресс-служба ГИБДД. На месте работают...
  • На страже природы: день вместе с государственным инспектором. Если вы решили развести костер на природной территории Москвы, погулять с собачкой без поводка, спилить елочку под новый год или нарвать подснежников по весне – вам не избежать встречи с......
  • Женщине стало плохо во время крещенских купаний на Святом озере в Косино-Ухтомском. Скорее всего женщине стало плохо, в связи со сбоями в работе сердца, - рассказывает Иван Жилин, один из сотрудников спасательной бригады, - которая несла дежурство в ту..
  • В Косино-Ухтомском умирают тысячелетние озера. Химера о создании Московской агломерации губит на своем пути все живое. Отпраздновали Новый год, а жители района Косино-Ухтомский еще и десятилетие своей борьбы за спасение реликтовых озер Белое, Черное....
  • Собянин обозначил конкретные сроки запуска метро от «Косино» до «Лефортово». Протяженность второго участка Некрасовской линии составляет 11,7 км. На нем находятся станции «Авиамоторная», «Стахановская», «Нижегородская», «Юго-Восточная», «Окская».....
  • 
    Написать письмо Печать

    Особенности успешной интернет-трансляции

     

    Общение в режиме онлайн — это простой и верный способ донести до своей аудитории идею или посыл: от серьезных исторических моментов до простых событий из жизни пользователя. Почему у одних «юзеров» ролик набирает сотни тысяч просмотров, а у других еле дотягивает до десятка. Об особенностях и повышении эффективности видеостримов и поговорим дальше.

    Немного истории

    Первые социальные сети появились более 10 лет назад и стали настоящим прорывом в сфере коммуникаций. На сегодняшний день их число непрерывно растет, а уровень популярности меняется. Так, относительно недавно сразу несколько известных веб-ресурсов обновили свои функции и предоставили пользователям возможность общаться друг с другом в режиме онлайн. При этом их место нахождения не имеет никакого значения. Прямые эфиры сразу же оценили современные известные личности и привели за собой своих подписчиков. Тематика потоковых видео самая разная, как и идея их создания. Возможность провести онлайн трансляцию появилась у каждого.

    Доказано, что качественная и интересная передача, которая цепляет внимание и заставляет вспоминать ее содержимое, может существенно повлиять на повышения лояльности клиентов или популяризацию бренда. Вывод однозначный — прямые эфиры — это простой и быстрый способ связаться с целевой аудиторией.

    Как повысить эффективность своей трансляции?

    Каждый пользователь преследует свою цель проведения онлайн-трансляций, но для того чтобы потоковое видео имело высокую результативность, необходимо учитывать несколько важных деталей:

    1. Наличие профессионального оборудования. Качественный инструмент — это залог эффективной работы всей команды. Материал, который отснят на таком оборудовании имеет первоклассный характер и способен заинтересовать любого человека.
    2. Команда специалистов. Многоразовое и долговременное использование интернет-трансляций предусматривает наличие команды профессиональных мастеров, ведь проводить установку света, камер и выбирать выгодную локацию самому очень сложно.
    3. Интересная тематика видео. Смотреть прямые эфиры интересно, если они несут информацию, которая может зацепить потенциального зрителя. Для того чтобы разнообразить, дополнить видео, предусмотрена возможность размещать там титры, картинки, графики, схемы (визуально оптимизировать материал).

    Для пользователей, которые хотят выходить в прямые эфиры были созданы специальные сервисные организации, которые предоставляют оборудование (свет, камеры и пр.) в аренду или занимаются организацией потоковых видео под ключ.

    Если учитывать, что эффективность видеопросмотров в режиме реального времени составляет около 96% от количества всей аудитории, то данный инструмент можно смело назвать революционным. Его использование будет уместным в любой сфере деятельности.

    Согласно статистике, значительная часть зрителей — это люди с хорошим доходом и перспективами (например, менеджеры, предприниматели), поэтому инструмент трансляций в первую очередь, интересует людей, которые стремятся продавать таким образом свою услугу или товар.

    Экспериментируйте и не бойтесь приблизиться к своим зрителям.

    "Источник: okvideo.pro"

    0
     
    Интересная статья? Поделись ей с другими:
    На заметку Как повысить эффективность онлайн-трансляций?