На заметку Как менялась мода на визитки

Дежурные новости по району Косино-Ухтомский

  • Соленый ветер океана в Косино. Памяти Дмитрия Афанасьевича Лухманова. Косино – уникальный уголок Москвы, тесно связанный с историей зарождения регулярного флота России. Еще в конце 17 века юный Петр, обнаружив в Измайлово старый голландский бот, серьезно
  • В Косино завершены демонтажные работы и снос незаконной пристройки к зданию гаража. Государственная инспекция по контролю за использованием объектов недвижимости Москвы ликвидировала незаконную пристройку к гаражам в районе Косино-Ухтомский. Об этом.....
  • 5 февраля в Москве эвакуировано около 30 тысяч человек из-за угроз о минировании. Известно, что речь идет о ТЦ «Интер-Север» и «Водный», бассейне «Чайка», башне «Город столиц» в Москва-Сити, управе Косино-Ухтомского района Москвы, зданиях художественно..
  • Объявление. Уважаемые жители района! 9 февраля 2019 г. РСВА Косино - Ухтомского района отмечает юбилей - 30 лет Вывода советских войск из Афганистана. Совет ветеранов Афганистана приглашает ВСЕХ желающих жителей района придти, и отпраздновать с нами...
  • Грамота Президента. Командору Косинского детского морского клуба капитану 1 ранга Шадрину Михаилу Георгиевичу объявлена благодарность Президентом Российской Федерации Путиным В. В. за активное участие в работе по подготовке и проведению выборов....
  • 

    Как менялась мода на визитки

    Написать письмо Печать

    Визитка ПутинаВизитные карточки давно вошли в нашу жизнь. Говорят, что первую визитку изобрели ещё древние римляне. Тогда они изготавливались из обрезков натуральной верблюжьей кожи, каждое изделие изготавливалось вручную. Заказывали их в основном состоятельные госопда и члены римского сената, где указывались имя и занимаемая должность. Каждая карточка расписывалась по желанию заказчика. С тех пор визитные карточки пришли в массы, а с развитием технического прогресса их печать стала доступна даже для всех.

    В разные годы менялась и мода на персональные карточки. Если говорить о России, в 90-ые года прошлого века начали зарождаться логотипы, и помимо личных данных на визитке красовался логотип компании. Прогресс не стоял на месте, и в «золотые двухтысячные» пришла мода на нестандартные заказы. Как только не изощрялась фантазия заказчиков, дизайнерские агентства просили изготовить им треугольные визитки с бантиком, банкиры требовали солидность и высокое качество бумаги. Некоторые компании просили изготовить визитки на натуральной коже, почти как в Древнем Риме.

    С развитием копировальной техники на типографском рынке возникла серьёзная конкуренция. Рынок требовал быстрого изготовления большого заказа. В условиях жёсткой конкуренции многие конторы начали привлекать клиентов различными скидками и акциями. Сейчас, напечатать визитки со скидкой можно в любой серьёзной типографии. Например, по акции «Счастливые часы» можно получить скидку до 50-ти процентов на заказ. Причём, посещать сам офис совсем необязательно. Дизайн можно сделать самому на сайте в режиме онлайн, а заказ вам доставит курьер.

    Отдельной строчкой в «бумажный оборот» вошли даже владельцы небольших торговых точек на рынках. Вы наверняка заметили, что после покупки или примерки какого-либо товара на крупном вещевом рынке, любой уважающий себя предприниматель обязательно вручит вам визитную карточку с номером его павильона.

    В наше время, в культуру визитной карточки пришел минимализм. Если раньше заказчики расписывали свои должности и контактные данные на обеих сторонах карточки, то теперь достаточно указать своё имя и адрес страницы в одной из социальных сетей. Это очень удобно, когда человек занимается разными направлениями деятельности или путешествует по миру. А хорошее качество бумаги подчеркнет ваш статус.

    Всегда ваша, Валентина Капитанова.

    0
     
    Интересная статья? Поделись ей с другими:
    На заметку Как менялась мода на визитки

    Последнее видео из социальной сети

    Неведома фигня в небе над Ухтомкой|UFO Moscow

    перейти к видео