На заметку Как менялась мода на визитки

Дежурные новости по району Косино-Ухтомский

  • Авария на Новоухтомском. 20 февряля 2020 в 4:30 на 7 км внешней стороны МКАД в районе Новоухтомского шоссе в Косино-Ухтомском столкнулись два автомобиля. Один человек погиб и один пострадал в ДТП на МКАД, сообщает пресс-служба ГИБДД. На месте работают...
  • На страже природы: день вместе с государственным инспектором. Если вы решили развести костер на природной территории Москвы, погулять с собачкой без поводка, спилить елочку под новый год или нарвать подснежников по весне – вам не избежать встречи с......
  • Женщине стало плохо во время крещенских купаний на Святом озере в Косино-Ухтомском. Скорее всего женщине стало плохо, в связи со сбоями в работе сердца, - рассказывает Иван Жилин, один из сотрудников спасательной бригады, - которая несла дежурство в ту..
  • В Косино-Ухтомском умирают тысячелетние озера. Химера о создании Московской агломерации губит на своем пути все живое. Отпраздновали Новый год, а жители района Косино-Ухтомский еще и десятилетие своей борьбы за спасение реликтовых озер Белое, Черное....
  • Собянин обозначил конкретные сроки запуска метро от «Косино» до «Лефортово». Протяженность второго участка Некрасовской линии составляет 11,7 км. На нем находятся станции «Авиамоторная», «Стахановская», «Нижегородская», «Юго-Восточная», «Окская».....
  • 

    Как менялась мода на визитки

    Написать письмо Печать

    Визитка ПутинаВизитные карточки давно вошли в нашу жизнь. Говорят, что первую визитку изобрели ещё древние римляне. Тогда они изготавливались из обрезков натуральной верблюжьей кожи, каждое изделие изготавливалось вручную. Заказывали их в основном состоятельные госопда и члены римского сената, где указывались имя и занимаемая должность. Каждая карточка расписывалась по желанию заказчика. С тех пор визитные карточки пришли в массы, а с развитием технического прогресса их печать стала доступна даже для всех.

    В разные годы менялась и мода на персональные карточки. Если говорить о России, в 90-ые года прошлого века начали зарождаться логотипы, и помимо личных данных на визитке красовался логотип компании. Прогресс не стоял на месте, и в «золотые двухтысячные» пришла мода на нестандартные заказы. Как только не изощрялась фантазия заказчиков, дизайнерские агентства просили изготовить им треугольные визитки с бантиком, банкиры требовали солидность и высокое качество бумаги. Некоторые компании просили изготовить визитки на натуральной коже, почти как в Древнем Риме.

    С развитием копировальной техники на типографском рынке возникла серьёзная конкуренция. Рынок требовал быстрого изготовления большого заказа. В условиях жёсткой конкуренции многие конторы начали привлекать клиентов различными скидками и акциями. Сейчас, напечатать визитки со скидкой можно в любой серьёзной типографии. Например, по акции «Счастливые часы» можно получить скидку до 50-ти процентов на заказ. Причём, посещать сам офис совсем необязательно. Дизайн можно сделать самому на сайте в режиме онлайн, а заказ вам доставит курьер.

    Отдельной строчкой в «бумажный оборот» вошли даже владельцы небольших торговых точек на рынках. Вы наверняка заметили, что после покупки или примерки какого-либо товара на крупном вещевом рынке, любой уважающий себя предприниматель обязательно вручит вам визитную карточку с номером его павильона.

    В наше время, в культуру визитной карточки пришел минимализм. Если раньше заказчики расписывали свои должности и контактные данные на обеих сторонах карточки, то теперь достаточно указать своё имя и адрес страницы в одной из социальных сетей. Это очень удобно, когда человек занимается разными направлениями деятельности или путешествует по миру. А хорошее качество бумаги подчеркнет ваш статус.

    Всегда ваша, Валентина Капитанова.

    0
     
    Интересная статья? Поделись ей с другими: