На заметку Как менялась мода на визитки

Дежурные новости по району Косино-Ухтомский

  • В соседней Некрасовке на человека совершила нападение дикая лиса. Лисицы в городской среде для наших районов совсем не свежий новость: в ноябре 2017 года подобный зверь встречали в регионе Кожухово на Лухмановской улице. В сентябре 2017 года в 9-ом....
  • На станции метро «Выхино» уже начали раздавать бесплатно горячий чай! Например, только в первый день закрытия этого же участка в марте 2018 года на станции «Выхино» мы раздали более 310 литров чая», - говорится в сообщении. Сотрудники метро организовали
  • Комплекс с бассейном в Косино-Ухтомском откроют в начале 2019 года. На первом этаже комплекса оборудованы раздевалки, гардеробная, регистратура, медицинские кабинеты. Второй этаж занимают буфет, администрация и зал для сухого плавания с тренажерами...
  • Пассажиры Казанского направления МЖД смогут приобрести билеты на электропоезда через мобильное приложение. Новый мобильный сервис позволяет оформить билеты от станций Москва (Казанский вокзал), Вешняки, Выхино, Косино, Ухтомская, Люберцы, Панки и....
  • Движение по участку розовой линии метро от Косино до Некрасовки планируют открыть в начале 2019 г. Движение по участку Некрасовской линии столичного метро от «Косино» до «Некрасовки» планируют открыть в начале 2019 г. Об этом на пресс-конференции сообщил
  • 

    Как менялась мода на визитки

    Написать письмо Печать

    Визитка ПутинаВизитные карточки давно вошли в нашу жизнь. Говорят, что первую визитку изобрели ещё древние римляне. Тогда они изготавливались из обрезков натуральной верблюжьей кожи, каждое изделие изготавливалось вручную. Заказывали их в основном состоятельные госопда и члены римского сената, где указывались имя и занимаемая должность. Каждая карточка расписывалась по желанию заказчика. С тех пор визитные карточки пришли в массы, а с развитием технического прогресса их печать стала доступна даже для всех.

    В разные годы менялась и мода на персональные карточки. Если говорить о России, в 90-ые года прошлого века начали зарождаться логотипы, и помимо личных данных на визитке красовался логотип компании. Прогресс не стоял на месте, и в «золотые двухтысячные» пришла мода на нестандартные заказы. Как только не изощрялась фантазия заказчиков, дизайнерские агентства просили изготовить им треугольные визитки с бантиком, банкиры требовали солидность и высокое качество бумаги. Некоторые компании просили изготовить визитки на натуральной коже, почти как в Древнем Риме.

    С развитием копировальной техники на типографском рынке возникла серьёзная конкуренция. Рынок требовал быстрого изготовления большого заказа. В условиях жёсткой конкуренции многие конторы начали привлекать клиентов различными скидками и акциями. Сейчас, напечатать визитки со скидкой можно в любой серьёзной типографии. Например, по акции «Счастливые часы» можно получить скидку до 50-ти процентов на заказ. Причём, посещать сам офис совсем необязательно. Дизайн можно сделать самому на сайте в режиме онлайн, а заказ вам доставит курьер.

    Отдельной строчкой в «бумажный оборот» вошли даже владельцы небольших торговых точек на рынках. Вы наверняка заметили, что после покупки или примерки какого-либо товара на крупном вещевом рынке, любой уважающий себя предприниматель обязательно вручит вам визитную карточку с номером его павильона.

    В наше время, в культуру визитной карточки пришел минимализм. Если раньше заказчики расписывали свои должности и контактные данные на обеих сторонах карточки, то теперь достаточно указать своё имя и адрес страницы в одной из социальных сетей. Это очень удобно, когда человек занимается разными направлениями деятельности или путешествует по миру. А хорошее качество бумаги подчеркнет ваш статус.

    Всегда ваша, Валентина Капитанова.

    0
     
    Интересная статья? Поделись ей с другими:
    На заметку Как менялась мода на визитки

    Последнее видео из социальной сети

    Неведома фигня в небе над Ухтомкой|UFO Moscow

    перейти к видео