На заметку На что следует направить силы при подготовке к выставке

Дежурные новости по району Косино-Ухтомский

  • В соседней Некрасовке на человека совершила нападение дикая лиса. Лисицы в городской среде для наших районов совсем не свежий новость: в ноябре 2017 года подобный зверь встречали в регионе Кожухово на Лухмановской улице. В сентябре 2017 года в 9-ом....
  • На станции метро «Выхино» уже начали раздавать бесплатно горячий чай! Например, только в первый день закрытия этого же участка в марте 2018 года на станции «Выхино» мы раздали более 310 литров чая», - говорится в сообщении. Сотрудники метро организовали
  • Комплекс с бассейном в Косино-Ухтомском откроют в начале 2019 года. На первом этаже комплекса оборудованы раздевалки, гардеробная, регистратура, медицинские кабинеты. Второй этаж занимают буфет, администрация и зал для сухого плавания с тренажерами...
  • Пассажиры Казанского направления МЖД смогут приобрести билеты на электропоезда через мобильное приложение. Новый мобильный сервис позволяет оформить билеты от станций Москва (Казанский вокзал), Вешняки, Выхино, Косино, Ухтомская, Люберцы, Панки и....
  • Движение по участку розовой линии метро от Косино до Некрасовки планируют открыть в начале 2019 г. Движение по участку Некрасовской линии столичного метро от «Косино» до «Некрасовки» планируют открыть в начале 2019 г. Об этом на пресс-конференции сообщил
  • 

    На что следует направить силы при подготовке к выставке

    Написать письмо Печать

    Подготовка и проведение выставки для любой компании является делом серьезным и затратным. Потому целесообразно выделить необходимые ресурсы заблаговременно, еще на этапе планирования годового бюджета. Вести подготовительные работы лучше планомерно, а не в авральном режиме, только так можно добиться требуемых результатов. Итак, что предстоит сделать экспоненту, чтобы выставка прошла успешно.

    Определиться с выставкой

    Необходимо выбрать подходящий экспозиционный проект, оценив масштаб, известность и посещаемость мероприятия, расположение выставочного комплекса, его техническую оснащенность. Имеет значение и то, сколько лет проводится именно эта выставка, и какие известные бренды регулярно в ней участвуют. Следует оценить и время проведения мероприятия. Важно, чтобы в этот же период не проходила аналогичная или более крупная выставка сходной тематики, поскольку часть целевой аудитории останется на ней. Следует изучить каталоги прошлых мероприятий, а также отзывы участников, представленные не только на официальном ресурсе, но и на сторонних платформах.

    Заложить бюджет

    Большая часть расходов придется на аренду площади и заказ выставочного стенда. Имеет смысл серьезно отнестись к выбору места в экспоцентре, поскольку центральное расположение обойдется дороже, но оно обеспечит наибольшую проходимость. Стенд лучше всего заказать у профессиональных застройщиков, выбрав экслюзивный вариант. Такую застройку разрабатывает дизайнер непосредственно для заказчика, потому он уникален и не имеет аналогов. Другая часть расходов будет связана с техническим оснащением экспозиции, кадровым обеспечением выставки. Определенные расходы понадобятся и для запуска рекламы как до начала мероприятия, так и в период проведения выставки.

    Организовать подготовительные работы

    Важно сформулировать цель участия в выставке, поскольку от нее зависит и вся последующая деятельность. Необходимо продумать, что именно компания может предложить посетителям. Это могут быть выгодные условия сотрудничества, гибкая ценовая политика, выход новой линейки продукта. От этого во многом зависит организация выставочного пространства и принципы работы с посетителями. Имеет смысл заранее запустить рекламу, используя интернет-ресурсы, телевидение, печатные издания, размножить буклеты и листовки.

    Продумать программу мероприятий и принципы работы с посетителями

    Выставка – это не статично организованная экспозиция, а пространство, демонстрирующее достижения компании. Именно здесь, на выставке, должны проходить мероприятия, привлекающие посетителей. Хорошо, если помимо обычной работы с гостями экспоцентра, здесь будут проходить презентации, конкурсы, концерты, аукционы и другие события. Активная позиция экспонента значительно более результативна, только так можно существенно расширить круг клиентов и партнеров и выделиться среди конкурентов.

    Выбрав подходящую выставку, заказав эксклюзивную застройку, продумав работу на стенде до мелочей и подготовив ее заранее, можно быть уверенным в успехе. Результативность выставки во многом зависит от целенаправленности усилий по подготовке и проведению столь важного мероприятия.

    Статья предоставлена компанией Expoforte

     

    0
     
    Интересная статья? Поделись ей с другими:
    На заметку На что следует направить силы при подготовке к выставке

    Последнее видео из социальной сети

    Неведома фигня в небе над Ухтомкой|UFO Moscow

    перейти к видео